Автор: Игорь, Хабаровск (---.oduv.ru)
Дата: давно
Убить, в принципе, можно всё что угодно, но по сравнению с цедриковской, ходовка действительно выглядит крепче. За 7 лет эксплуатации 2-х Кроунов, лично я заменил: нижние шаровые - 1 раз, рулевые наконечники - 1 раз, нижний рычаг (из-за кончившегося сайлентблока), каждый раз при регулировке углов (развал-схождение) на СТО заставляют ремонтировать маятниковый рычаг- типа втулки износились. Первый раз заказал из Японии новые втулки и к ним сальнички. Второй раз купил маятник на разборке. Третий раз нашёл в гараже свой старый маятник, разобрал, почистил, видимых следов износа не обнаружил, заменил смазь, затянул потуже. Мастера сказали - ништяк, как новый. Менял передний амортизатор на волговский, подходит один в один, только новый волговский оказался хуже чем старый, убитый родной. Задний амортизатор, на предыдущей машине почему-то сгнил, заменил на оригинальный (та лайба вообще отличалась повышенной гнилостью, видать топляк попался, но ничё, пятый год по России бегает и не жужжит). Ещё волговские рессорные втулки пару раз ставил в подушки реактивных тяг.
Щас имею как могу, третий Кроун (куз. 143). Сразу вставил волговские рессорные втулки и ещё чё-то по подвеске заменил (наконечник или шаровую вроде). Подвеску всегда старался содержать в идеальном состоянии. Ездил каждый день, зимой и летом.
| |