Crown VS Cedric

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Crown VS Cedric
Автор: Bober (194.84.85.---)
Дата:   давно

Подскажите, пожалуйста, почему такая разница в цене 2000-4000$ между этими машинами (одного года выпуска и похожей комплектации).
Сколько может стоить сейчас во Владивостоке Crown Royal Saloon G август 1997 - 1998 гг.?
 
 Re: Crown VS Cedric
Автор: Игорь, Кроун 94 (---.oduv.ru)
Дата:   давно

Crown котируется выше (по крайней мере у нас), хотя машины вроде примерно одного уровня. Видимо разница в цене из-за разницы в спросе.
 
 Re: Crown VS Cedric
Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Краун - это РАМА + неубиваемая ходовка.
 
 Re: Crown VS Cedric
Автор: Игорь, Хабаровск (---.oduv.ru)
Дата:   давно

Убить, в принципе, можно всё что угодно, но по сравнению с цедриковской, ходовка действительно выглядит крепче. За 7 лет эксплуатации 2-х Кроунов, лично я заменил: нижние шаровые - 1 раз, рулевые наконечники - 1 раз, нижний рычаг (из-за кончившегося сайлентблока), каждый раз при регулировке углов (развал-схождение) на СТО заставляют ремонтировать маятниковый рычаг- типа втулки износились. Первый раз заказал из Японии новые втулки и к ним сальнички. Второй раз купил маятник на разборке. Третий раз нашёл в гараже свой старый маятник, разобрал, почистил, видимых следов износа не обнаружил, заменил смазь, затянул потуже. Мастера сказали - ништяк, как новый. Менял передний амортизатор на волговский, подходит один в один, только новый волговский оказался хуже чем старый, убитый родной. Задний амортизатор, на предыдущей машине почему-то сгнил, заменил на оригинальный (та лайба вообще отличалась повышенной гнилостью, видать топляк попался, но ничё, пятый год по России бегает и не жужжит). Ещё волговские рессорные втулки пару раз ставил в подушки реактивных тяг.
Щас имею как могу, третий Кроун (куз. 143). Сразу вставил волговские рессорные втулки и ещё чё-то по подвеске заменил (наконечник или шаровую вроде). Подвеску всегда старался содержать в идеальном состоянии. Ездил каждый день, зимой и летом.
 
 Re: Crown VS Cedric
Автор: Bober (194.84.85.---)
Дата:   давно

Как рама? Разве хардтоп 1995 модельного года на раме, по моему максимум два подрамника, как и у Седрика/Глории/Леопарда, опять же после 1995 года. Или я не прав?
 
 Не скажу... у меня 90-го. (-)
Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

-




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025