Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Вполне правильный совет вручную включить печку на максимум и вообще проверить,как при изменении температуры кнопкой в салоне свободно ходит кран печки.
Но,скорее всего,просто сильно забит внутри радиатор и,соответственно,радиатор печки.Циркуляция антифриза резко снижена,отсюда и слабое тепло от печки.Единственный способ - пытаться промыть систему охлаждения.Можно для начала попробывать промыть специальным средством.
В своё время я делал это <Кротом>,средством для труб.Заливал с водой в радиатор,давал поработать минут 10.Ещё минут десять выдерживал,а потом сливал,с многократной промывкой.Он разрыхлял,отдирал все отложения за все годы.При одной из промывок добавлял уксус,чтобы нейтрализовать Крота,т.к. это щёлочь.
Способ радикальный,поэтому достаточно опасный,но максимально эффективный.
Естественно,при любом виде промывке не забудь выставить максимальную температуру и включить печку,чтобы циркуляция с промывкой шла через неё.
Удачи!
| |