Печка в Crown'e

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Печка в Crown'e
Автор: ^ChesteR^ (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

У кого как греет печка в кроуне 1995 г.в., у меня че то вяленько. В чем может быть причина???
 
 Re: Печка в Crown'e
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Должна греть очень хорошо. Смотреть стандартно:
- термостат, обычно даже в сильные морозы двигатель должен прогревается примерно за 10 минут.
- радиатор печки забит за лето пухом и прочей дрянью
- неисправен кран печки ( ни разу то-кого по Краунам не слышал)

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Печка в Crown'e
Автор: ^ChesteR^ (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Понятно, термостат вроде нормальный, греется быстро, а где радиатор печки находится подскажи пожалуйста!!
 
 Re: Печка в Crown'e
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Да к нему просто так хрен подберешься, там целой блок: вентилятор, испаритель кондиционера, печка заслонки всё в куче. Находиться под бардачком. Для начала, побробуй так, под бардочком в "ногах пассажирских" сними панельку, она на защелках. Увидишь здоровую белую пластмассовуя хрень, это и есть блок. Снизу на ём есть пластинка, прикрученная 2-мя барашками. Открути их и сними пластинку. Там по хорошему должен стоять фильтр, а по настояшему его там обычно нет, а стоит просто заглушка. Пошуруди там рукой, щёткой обычно вся труха там находиться. Если там всё чисто, то можешь снять бардачок от держиться на винтах, весь блок перед тобой. Дальше я тебе не помощник, не разбирал.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Печка в Crown'e
Автор: ^ChesteR^ (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

спасибо, и что реально эта срань так влияет на температуру воздуха???
 
 Re: Печка в Crown'e
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (---.ti.ru)
Дата:   давно

НА ТЕМПЕРАТУРУ ВОЗДУХА В САЛОНЕ ЕЩЕ ВЛИЯЕТ СКОКА ПРИНЯЛ НА ГРУДЬ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ПРИНЯЛ, ТЕМ ТЕМ СИЛЬНЕЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА. :))))
 
 Re: Печка в Crown'e
Автор: Змей (80.67.208.---)
Дата:   давно

Замечено также, что на температуру в салоне очень сильно влияют разного рода щели на улицу. Серьёзно. Зачастую их и не видно, но в сильный мороз по холодку их можно найти.
 
 Re: Печка в Crown'e
Автор: ^ChesteR^ (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Почистил фильтры! Продул радиатор! Напор воздуха увеличился, но с температурой все также. Щелей в салоне нет! На грудь пробовал принимать, помогает но не сильно!=))
 
 Re: Печка в Crown'e
Автор: TNet [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

К радиатору печки от двигателя идут 2 шланга - они должны быть горячими оба (раз ты продул, то так оно и должно быть). На одном из шлангов (входном) установлен краник, управляемый троссиком. Попробуй скинь с него троссик и открой его принудительно. Теперь радиатор должен греться 100% если он не забит.

Но это не все. Троссик могло заклинить так, что его невозможно сдвинуть изнутри, а поскольку, привод троссика и дверцы холодн/жарко - это единый механизм, то дверцу также подклинит. Вобщем, нужно лезть со стороны салона и скидывать этот злополучный троссик с привода. Как только скинешь - дверца переключится в нормальное положение, и наступит африка.

А дальше - ищи новый троссик на разборках.


Причины такой поломки - регулярно попадавая в троссик вода. У меня была из-за того, что быразгалка была неисправна.

Удачи.
 
 Re: Печка в Crown'e
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Вполне правильный совет вручную включить печку на максимум и вообще проверить,как при изменении температуры кнопкой в салоне свободно ходит кран печки.
Но,скорее всего,просто сильно забит внутри радиатор и,соответственно,радиатор печки.Циркуляция антифриза резко снижена,отсюда и слабое тепло от печки.Единственный способ - пытаться промыть систему охлаждения.Можно для начала попробывать промыть специальным средством.
В своё время я делал это <Кротом>,средством для труб.Заливал с водой в радиатор,давал поработать минут 10.Ещё минут десять выдерживал,а потом сливал,с многократной промывкой.Он разрыхлял,отдирал все отложения за все годы.При одной из промывок добавлял уксус,чтобы нейтрализовать Крота,т.к. это щёлочь.
Способ радикальный,поэтому достаточно опасный,но максимально эффективный.
Естественно,при любом виде промывке не забудь выставить максимальную температуру и включить печку,чтобы циркуляция с промывкой шла через неё.
Удачи!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024