Автор: device [Krsk] (---.4net.ru)
Дата: давно
По поводу запаха, ответ прост - при сгорании дизтоплива (которое в отличие от бензина состоит из других групп углеводородов и имеет большее количество примесей) образуются всяческие выхлопные газы. Они не совсем приятно пахнут( в т.ч. у КамАЗа, согласен ;), хотя впрочем у большинства неисправных дизелей) что и порождает неприятный запах ;)
Тугое переключение передач возможно объяснить износом КПП, отдельных элементов, и грядущим полным абзацем, или необходимостью капремонта.
А для разгона, действительно, газовать надо сильно - это факт. Тем более, что Крузер машинка тяжеловастенькая и, не газуя сильно, не разгонишься :))) В этом всё ОК ;)
А вообще, давно сервисным (профилактическим) обслуживанием машинку баловали? Обычно отечественное ДТ не способствует процветанию импортных дизельных движков :(, оно как бы даже им противопоказано.
В сервис вам, батенька, Go go go, пока ещё сама едет ;)))
DeVIce
| |