Автор: Serg_27 [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
У меня это происходило так:
- скинули ремни ГУРа/кондея и генератора
- скинули правое переднее колесо, сняли пластиковую обшивку колесной арки
- открутили от кронштейна компрессор кондея и насос ГУРА, их аккуратно отвели в сторону (т.е. они просто болтались на своих трубках), открутили от этого кронштейна двигатель
- открутили двигатель от правой подушки (теперь правая сторона двигателя свободна)
- поддомкратили двигатель (цель - приподнять правую сторону двигла чтобы легче было манипулировать кожухом и самим ремнем)
- сняли кожух ремня ГРМ
- теперь сняли зубчатый ремень. Мужики на всякий случай нанесли маркером метки на шестерни коленвала и распредвала - но это не обязательно, на самих шестернях метки (выпуклые треугольники) есть
- поскольку у меня тек сальник, пришлось скинуть шкивы, чтобы подлезть к нему. Вам советую тоже заранее запастись требуемыми сальниками, лучше сразу их заменить за компанию, чтобы потом не делать ту же работу, как мне пришлось. На всякий случай данные по сальникам (их там два - на коленвал и на распредвал, они одинаковые), размер - 32х47х6 мм. Ну и для полного счастья проверьте наличие потеков на масляном насосе и помпе (на приподнятом двигателе лучше видно)
- поставили новый ремень, проверили метки.
- дальше - сборка в обратной последовательности.
| |