Автор: SIR (195.218.141.---)
Дата: давно
У меня машина Toyota-Curren 94 г.в. 3S-FE, привезена в РФ 05.2001, у меня почти год, состояние-идеал. (есть в отзывах)
Знакомый родственнику пригнал микроавтобус Toyota-Estima Lucida 09.94 г.в., привезена 01.2002, пробег в РФ с 05.2002, на спидометре 125000 тыс.км.
Состояние салона на 4 (похимчистить будет около 5), дизель 3С-ТЕ с керамической турбиной (в заведенном состоянии клацает, знакомый говорит что это гидрокомпенсатор, замена 70$), резина 185/80R14-ацтой, надо менять, тянет немного вправо, ходовку еще не успел посмотреть, расходники все поменяны.
Сегодня мы с ним на несколько дней поменялись машинами и что то я похоже запал на Люську (никогда бы не подумал что мне так может понравиться автобус)
Закинул я ему вариант равноценного обмена, он грит буду думать, но скорее всего реально.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Как вам по деньгам такой обмен (при условии что в люську надо вбухать ~300$)?
2. Сами бы махнулись так на так?
3. Что по Вашему мнению ликвидней при дальнейшей продаже?
4 . Особая просьба к дизелистам - что есть 3С-ТЕ, правда ли что там керамическая турбина, как он по надежности?
5. Особая просьба к владельцам Эстимы, на что обращать особое внимание по ходовке, какую прикупить резину (на время могу поставить волгововскую (не пинайте только, потому что нахаляву), какие есть еще слабые места у Люськи (очень визуально напрягают нижние крепления задних стоек, уж очень низко)?
6. Ежли не старый пацан хочет менять спортивку на автобус - это не первый признак скорого посещения психотерапевта?
Спасибо что дочитали, буду признетелен за любые дельные советы, ответы, пожелания…
SIR.
З.Ы. Ссылки на отзыва не кидать, проштудировал от и до…
| |