После прогрева на холостых на D и R загорается лампа давления масла

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 После прогрева на холостых на D и R загорается лампа давления масла
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

Toyota-Crown, 86 год, двигатель 1G-EU, 2 литра, впрыск, АКП.

При заводке холодного двигателя лампа давления масла гаснет не сразу, а примерно через = 3 секунды. Горячего = 1-1.5 сек.

После основательного прогрева (пробег километров 30 и более) на холостых оборотах под нагрузкой (АКП в положении R или D-2-1 стоя на месте - например на светофоре, обороты около = 550) загорается лампа отсутствия давления масла. При переключении в положение N или P обороты становятся 800 и лампа гаснет. Также лампа гаснет при трогании, разгоне и движении. Т.е. Горит при оборотах меньше ~600.
Уровень масла по метке - max.

Какие вероятные причины:

1. врет датчик давления масла?
2. износился масляной насос?
3. плохое масло (меняли недавно п/с Mannol Molibden Benzin) ?

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
 
 Re: После прогрева на холостых на D и R загорается лампа давления масла
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

вот еще подглел в соседнем топике :

4. неисправен обратный клапан маслонасоса?

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
 
 Датчик часто врёт, менял в своё время
Автор: Игорь, Хабаровск, Кроун 143 (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

штуки три подряд. Оборотов мало на ХХ под нагрузкой. Самая распространённая причина - сожраны кулачки на распредвале. У меня это был 1-й цилиндр. Там гидрокомпенсаторы (1G-EU) и при износе кулачков клапана зависают (по словам автомеханика). А кулачки сжирает из-за засорения системы смазки распредвала (трубочка с дырочками над распредвалом), крышку надо периодически открывать и иголкой чистить отверстия, масло чаще менять. В то время (лет 7 назад) купил на разборке распредвал вместе с постелью за $100. Показал мастерам, сказали нормальный. После сборки (с притиркой клапанов и заменой колпачков)и выставления оборотов ХХ (они увеличились)всё работало как часы года три до самой продажи. Обороты после ремонта стабильно держал, там 650 вроде или 700. Краун 120-й 86г.в. Классный был аппарат.
Удачи на дорогах.
 
 Re: Датчик часто врёт, менял в своё время
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

Пока вряд ли зависли клапаны. Двиг прет. Почти не дымит. Не троит - работает как часики, на холостых и под нагрузкой. На этом кроуне шел вровень - разгон с места с 2-литровой короной 94 года.
А вот датчик заменю.
Масло тоже.
Потом дальше буду думать, если не пройдет .

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
 
 Re: Датчик часто врёт, менял в своё время
Автор: Michael  (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Замени датчик давления маслаи забудешь о проблеме!!!
 
 Re: Датчик часто врёт, менял в своё время
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

Спасибо, так и сделаюююю!

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024