Автор: ice (---.irkutsk.ru)
Дата: давно
Toyota-Crown, 86 год, двигатель 1G-EU, 2 литра, впрыск, АКП.
При заводке холодного двигателя лампа давления масла гаснет не сразу, а примерно через = 3 секунды. Горячего = 1-1.5 сек.
После основательного прогрева (пробег километров 30 и более) на холостых оборотах под нагрузкой (АКП в положении R или D-2-1 стоя на месте - например на светофоре, обороты около = 550) загорается лампа отсутствия давления масла. При переключении в положение N или P обороты становятся 800 и лампа гаснет. Также лампа гаснет при трогании, разгоне и движении. Т.е. Горит при оборотах меньше ~600.
Уровень масла по метке - max.
Какие вероятные причины:
1. врет датчик давления масла?
2. износился масляной насос?
3. плохое масло (меняли недавно п/с Mannol Molibden Benzin) ?
ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
| |