Автор: all_eburg (---.convex.ru)
Дата: давно
Была тут вчера темка что обороты сильно падают когда на D стоишь.
я тоже поспрашивал и ниче оптимистического не получил....
Симптомы такие: N,P - 800, D - 300,500 + нехилая вибрация,
чуть не глох.
и это при том что новые свечи, провода, воздухан.
И решил сделать как год назад мне делали в сервисе, а именно:
купил за 115 р. Hi-Gear очиститель карбюратора (аэрозоль),
снял воздуховод, форсунку (моновпрыск) изпшикал ее вдоль и поперек,
вся блестит (снаружи естессно:) поставил обратно, продул все в корпусе
заслонки - много срани там было.
Завел (с трудом), рукой газовал и еще жижи внутрь.
Заглушил, снял датчик ХХ, щедро продул его. сколько же в нем дерьма было.... Завел, двигун почихал, попердел и...... ровно заработал!
Итог: N, P - 900-950. D - 800 стабильно + всякая вибрация исчезла.
Я доволен!
Да, обороты нештатные да мне пох.. лучше смазка, меньше закоксовка.
ничего не хочу советовать, просто описАл свои несложные действия.
__________________________________________________________
Escudo G16A
Вот будет лето, поедем - на дачу...
| |