Автор: 181 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Уважаемые коллеги-пользователи японских авто!
Рано иль поздно все пересядем на двигатели или VVTi или VTEC или ещё как они называются у разных фирм, но у "тойоты" в простонародье это D-4. Впрочем, такая буквенно-цифровая аббревиатура красуется на борту многих новейших "тойот".
Вопрос такой: а выдераживает ли сей мотор длительное вливание в него 92-93 бензина??? Почему спросил. Отзывов на сем сайте о новейших "Вистах" (в 50 кузове) с D-4 маловато. Аналогичный движок стоит и на новейшей "Камри" (не такой уже и новейшей, с 2001 г.) и на некоторых "марках" в 110 кузове.
А где-нить в ближайшие год-полтора поменяю свою машинку с надежнейшим 3S-FE на что-нибудь из вышеперечисленного. В принципе, можно взять "Висту" (или "В-Ардео") с 3s, НО, КАК я понял из каталога - этот проверенный временем движок ставят лишь на вэдовые версии.
Общаясь с земляками-краснояцами, пользующими новые "Висты", слышу от них - что льют исключительно 98-й. Но вот беда - он и в городе есть не везде. "Юкосу" я не доверяю уже два года, а на "Сибнефти" 98-й лишь на единственной заправке.
Но это полбеды. В дальнем путешествии (съездил осенью на Алтай) - 98-го практически НЕТ!!! ТОлько в крупных городах - Кемерово, Новосибирск. Даже проезжая Бийск. я не заметил на тамошних заправках 98-й бенз... А таскать с собой пару канистр как-то некомфортно.
Собственно вопрос: ничего движке не будет, ежели в дальней поездке вместо 98-го некторое время кормить машину 93-м?? И - вообще как-то однако накладно при активной езде пользоваться 98-м бензином...
Ответьте, у кого такие машины есть. Пусть не только "тойоты", но и "хонды", ММС, "ниссаны"...
Алексей.
| |