Езжу третий месяц на D-4.ТНВД заменил сразу после диагностики,обошлось 9,5+1,5тРуб.Сейчас наблюдаюсь

D-4: Г или не Г ? вот в чем вопрос - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: D-4: Г или не Г ? вот в чем вопрос
Автор: Ups  (81.176.35.---)
Дата:   давно

Езжу третий месяц на D-4.ТНВД заменил сразу после диагностики,обошлось 9,5+1,5тРуб.Сейчас наблюдаюсь в той сто где диагностировался:мотор работает в нормальном режиме. Меня пока всё устраивает и я машиной доволен.Действительно ТНВД это расходный материал и лечить этот двигун можно только у знающих людей,изучивших его устройство а не действующих наобум.
В конце концов D-4 придет на наш рынок,как в своё время пришли АКПП,впрыск и т. д.
 
 Скорее он прав
Автор: finik (---.m-lan.user.ru)
Дата:   давно

Я специально интересовался по этому вопросу в Тойота центре Лосиный остров. Мне манагер сказал, что Авенсисы действительно с Д-4, но они сделаны для Европы, к России не адаптированы и к нам завезены полулегально (с точки зрения Тойота), для наполнения модельного ряда. Еще сказал, что моторы работают на нашем (московском) бензине нормально, но не показывают все свои прелести, т.к. автоматика, чуя все-таки некачественный бензин, тупит все умные настройки в соответствии с "зашитым" алгоритмом работы. Остальные модели без Д-4. За что купил, за то и продаю...
 
 Теперь официальная инфа..
Автор: baikalll  (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

"...С начала мая 2004 г. начнутся официальные продажи на территории РФ Тойота Авенсис оснащенных новым четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4л, мощностью 163л.с. Он является самым мощным в гамме двигателей устанавливаемых на данную модель. В его основе модернизированный двигатель от Тойота Превиа. Среди инноваций- головка из магниевого сплава, ременной привод балансирных валов и непосредственный впрыск, с давлением увеличенным с 8до 13 мПа. Это уже второй мотор с непосредственным впрыском поставляемый в РФ, первым стал 2-х литровый мотор, так же устанавливающийся на данную модель и поставляющийся в РФ с прошлого года. В паре с новым двигателем поставляется 5-ти ступенчатая АКПП фирмы Айсин с псевдосеквентальным режимом (возможность установления предельной передачи, выше которой переключений не будет).
 
 Re: D-4: Г или не Г ? вот в чем вопрос
Автор: wans (80.247.105.---)
Дата:   давно

Мне кажется, что проще подобрать другую модель с более надежными движками. А переодическая замена ТНВД все же накладно. А то что касаеться Авенсиса, то модель классная ,но далеко не массовая. Другое дело что с офпоставками придет и сервис для такого типа двигателей.
 
 Re: D-4: Г или не Г ? вот в чем вопрос
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Авенсис, который офицально продается в Россию имеет следующую эволюцию мотора Д4, вот эта эволюция вполне неплохо переваривает наш бензин. Там есть ряд существенных отличий от первых версий, и они более живучи.
Добавками кастрол ТВЕ можно существенно увеличить срок службы ТНВД.

Одна прозьба, пожалуйста не метите все под одну гребенку!!!! Митсубисевский ГДИ это далеко не Д4. Тойота с Д4 это настоящий гиморой, и правильно сказали ТНВД у нее РАСХОДНИК.

У ГДИ от митсы совсем другой принцип работы, там нет таких расходников, моторы достаточно живучи. Незря их уже давно официально поставляют в Россию.
 
 Re: D-4: Г или не Г ? вот в чем вопрос
Автор: wans (80.247.105.---)
Дата:   давно

Но про мицубоские Гдишки частенько высказываются не самым лестным образом. Что более живучее знают наверно только моторщики работавшие с этими движками.
 
 А ссылочку мона?
Автор: finik (---.m-lan.user.ru)
Дата:   давно

?
 
 Да ради бога)))
Автор: baikalll  (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

[url]http://toyota.ru/ru/news/?cmd=full&nid=5585&tid=418&return_url=%3ftid%3d418%26st%3d0%26st1%3d%26tid1%3d[/url]
а по "старому" Авенсису можешь посмотреть тамже, на тойотару, выбери модель авенсис и раздел технические характеристики, увидишь какие движки ставились....
 
 Re: D-4: Г или не Г ? вот в чем вопрос
Автор: DW (---.radionet.msk.ru)
Дата:   давно

В Россию поставляют модифицированый вариант евпропейского GDI,которой даже без модификации уже был адаптирован под серосодержащий бензин.А в Японии на галанты ставят GDI 5ого поколения,который вообще если переводить на нашь,требует бензин АИ-100 и при этом чтоб чистый как слеза.Хватит защищать GDI,конечно Тойотовская D4 может подкинуть сюрпризов неменьше но GDI это уже вопрос закрытый и не в сторону Мицу.TBE отличаня штука и вообще рекомендуется ВСЕМ,но даже она неспособна творить чудеса и при поганом бензине(А у нас даже в Москве 99%всего бензина ПОГАНЫЙ,просто разной степени поганости,а 1%это специальные закрытые заправки где по талончикам заправляют правительственные мерседесы)копец ТНВД это лишь вопрос времени и даже TBE способен продлить жизнь лишь до пары лет или 50тыс.км пробега ну может чуть больше если сам пробег авто был небольшим.+Незабывайте что еще задолго до того как ТНВД накроется,двигатель начинает УЖАСНО тупить и тормозить,что превращает и без того СЛАБОВАТЫЙ для такого авто двигатель в тормозило,который неугонется даже за Primera с SR18DE и это ФАКТ виденный МНОЮ ЛИЧНО.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025