D-4

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 D-4
Автор: MIV  (---.22.sinor.ru)
Дата:   давно

Стоит ли покупать машину с двигателем 3S-FSE-впрыск D-4, раскажите о плюсах и минусах данного двигателя.

 
 Re: D-4
Автор: *stas* [Москва (бывший Омич)] (213.221.43.---)
Дата:   давно

набери в поиске.... шума много а вот реально ни кто с поломкой не влетел, на сколько я понял.... а вот на расходе экономим.. правда надо делать скидку на то, что в москве бензин считается лучше, совет такой лей бензин с хороших заправок и присадку кастрол тбе и ве будет в норме
 
 Re: D-4
Автор: Rydi (62.118.177.---)
Дата:   давно

Что-то зачистили с такими вопросами…
Сейчас доброжелатели понапишут, что брать нельзя, двигло @!#$ и т.д. и т.п., хотя на 99% никто из них на таких двигателях и не ездил.
В этот движок нельзя лить плохой бензин, и один раз в 100т (примерно) нужно менять топливный насос за 300-450$.
Поищи в поиске D-4, там много всего…
 
 Re: D-4
Автор: Rydi (62.118.177.---)
Дата:   давно

Только "фильтруй" прочитанное….
 
 Re: D-4
Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

С поломками влетали, вот например мой однокурсник что написал мне в письме.

Двигатель D4 особенный. Новая НРТ японская.
Он устроен с идеями дизеля. Топливо на форсунку подается
под давлением до 150 атм. Достигается это топливным насосом высокого
давления ТНВД, либо как его еще называют, нагнетателем. Эта небольшая приблуда с разъемом стоит на Висте сверху справа на двигателе. Из нее выходит металлическая трубка высокого давления. Деталька сменная. Крепится всего на двух болтиках, хотя и очень высокотехнологичная и сложная.
Приводится в действие кулачком распредвала.
Ресурс ТНВД в Японии на их горючем около 100 тыс.
Обычно за три года их откатывают и тачку выставляют на продажу.
Получают экономию на горючем. Детальку естественно не меняют,
поскольку дорогая (в Японии 590$).
Что происходит в России. Нагнетатель выходит из строя. Тачка начинает ужасно хандрить. Неисправность не диагностируется на первых порах. Тем более, что все уверены, что такой детальки на бензиновом моторе не может быть. Начинают тачку лечить домашними способами (регулировка датчика ХХ и пр., начинают разбирать) и после этого считай тачки нет.
Многие не могут восстановить. Износ нагнетателя приводит к тому, что
через него бензин впрыскивается в двигатель и бензином заполняется
картер с маслом. Ну и дальше, если пропустить момент, а происходит это резко, последствия известны. Вот и вся загадка. Нужно просто менять ТНВД.
Характерный признак износа ТНВД на первых порах - глохнет тачка при
торможении (сбросе оборотов), ритмично "гуляют" холостые. В дальнейшем начинает увеличиваться уровень масла. Если залить 98, то масло воняет, движок изнутри блестит (видно по горловине залива масла). Очень опасно присутствие воды в бензине.
А в остальном движок - блеск.

конец цитаты.

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
 
 Re: D-4
Автор: Паввел (194.84.49.---)
Дата:   давно

Добрый день!
По поводу D-4 собственно могу написать свой отзыв, т.к. езжу 2 месяца на Висте ардео с таким двигателем. Вышеописанная проблема появилась сразу (машина 2 000 г.в. и только что из японии). Симптомы следующие: иногда машина неровно работает на холостых, иногда просто не заводится (нажимаешь на газ - машина заводится, но начинает работать очень плохо). Потом какое-то время машина опять начинает нормально работать.

Общие впечатления от двигателя очень положительные (если не принимать во внимание вышенаписанное), вообще автомобиль очень комфортный, экономичный и т.д. Пожалел, что не полноприводная (помойму на полноприводных вистах стоят простые 3S - не D-4).

Кстати, заправляюсь только 98 бензином и только на Альфа-максимум (Владивосток).

Лечить проблему собираюсь в ближайшем будущем (вопрос в деньгах).

p/s/ По данной проблеме заезжал в Саммит (Тоета-Центр), сказали, что не знают в чем точно проблема (т.е. диагностику не делают), предложили для начала поменять свечи, но гарантии не дают!!!!! хотя, как не им то разбираться в таких вещах. Плохие впечатления от этого сервиса.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024