Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
С поломками влетали, вот например мой однокурсник что написал мне в письме.
Двигатель D4 особенный. Новая НРТ японская.
Он устроен с идеями дизеля. Топливо на форсунку подается
под давлением до 150 атм. Достигается это топливным насосом высокого
давления ТНВД, либо как его еще называют, нагнетателем. Эта небольшая приблуда с разъемом стоит на Висте сверху справа на двигателе. Из нее выходит металлическая трубка высокого давления. Деталька сменная. Крепится всего на двух болтиках, хотя и очень высокотехнологичная и сложная.
Приводится в действие кулачком распредвала.
Ресурс ТНВД в Японии на их горючем около 100 тыс.
Обычно за три года их откатывают и тачку выставляют на продажу.
Получают экономию на горючем. Детальку естественно не меняют,
поскольку дорогая (в Японии 590$).
Что происходит в России. Нагнетатель выходит из строя. Тачка начинает ужасно хандрить. Неисправность не диагностируется на первых порах. Тем более, что все уверены, что такой детальки на бензиновом моторе не может быть. Начинают тачку лечить домашними способами (регулировка датчика ХХ и пр., начинают разбирать) и после этого считай тачки нет.
Многие не могут восстановить. Износ нагнетателя приводит к тому, что
через него бензин впрыскивается в двигатель и бензином заполняется
картер с маслом. Ну и дальше, если пропустить момент, а происходит это резко, последствия известны. Вот и вся загадка. Нужно просто менять ТНВД.
Характерный признак износа ТНВД на первых порах - глохнет тачка при
торможении (сбросе оборотов), ритмично "гуляют" холостые. В дальнейшем начинает увеличиваться уровень масла. Если залить 98, то масло воняет, движок изнутри блестит (видно по горловине залива масла). Очень опасно присутствие воды в бензине.
А в остальном движок - блеск.
конец цитаты.
Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
| |