Автор: khigor [москва] (81.195.214.---)
Дата: давно
1. Буду ставить сигналку и установщики предлагают попутно установить секретку: если не нажать определенную кнопочку, то машина заведется, немного поработает и заглохнет (не будет работать бензонасос, не тот что ТНВД). Знаю, что несколько раз, пока не привыкну, сам забуду нажать эту кнопку. Это для данного движка не вредно?
++++ У меня стоит секретка размыкает цепь бензонасоса, который стоит в баке пару раз я забывал ее отключать, потом вообще перестал пользоваться. Работа ТНВД на сухую минимальна т. к. двигатель сразу глохнет, хотя пользы от этого то же нет.
2. Есть ли особенности для этого двигателя при смене ремня ГРМ или же операция аналогична замене на 3S-FE?
++++Не знаю как на 3с фе, а на Д4 ремень ГРМ два ролика (натяжной и опорный) и сальники по желанию делал на сервисе.
3. :))) Как менять свечи? Пока вроде бы необходимости нет, но ведь придется!!! Как мне кажется, нужно много чего открутить, чтоб добраться до свечей :(
++++Первый раз замену свечей проводил на сервисе (посмотрел технологию, хотя мастер замену на Д4 делал то же в первый раз), второй раз замену делал сам через 28 тык.
- отсоединяем воздушный патрубок от БДЗ
- отсоединяем тросики газа и АКПП от БДЗ
- откручиваем справа и слева крепление впускного коллектора (Вп. К.) (справа по ходу движения - от крюка, слева крепление где то под БДЗ)
- откручиваем (половиним) впускной коллектор (шесть болтов и гаек)
- поднимаем верхнюю часть Вп. К. и фиксируем в поднятом состоянии
- ключ на 10 откручиваем катушку с надсвечниками
- отсоединяем фишки от катушек и вынимаем надсвечники
- выкручиваем свечи (длинная головка на 16)
- сборка в обратном порядке
на все про все около 1,5 часа. (в сервисе два нормочаса)
PS все выше указанное делал на корона премио в москве
PPS по возможности надо заменить прокладку половинок Вп. К. но они везде на заказ и долго хотя и дешево, я пока не менял.
4. Что еще может быть?
++++ Задавай вопросы подскажем
| |