Автор: Dalex (---.tomsk.ru)
Дата: давно
Ежу на премии D4 третий месяц. Купил, потом прочитал всякой фигни про D4. Причем все прогнозы про гуляющие обороты были на лицо, вначале растроился, потом выяснилось что обороты гуляли из за того что заслонка просто примерзла от грязи, почистил все пучком. Ненравится момент - с утра, когда за бортом от -15 заводится с третьего раза, подозрение на форсунку холодного пуска.
Очевидные минусы - дорогие свечи, ремень ГРМ только оригинальный.
В остальном пока все нормально.
Машину всегда эксплуатировал по полной (имею ввиду предыдущие) каждый год своим ходом в отпуск в крым и обратно, планирую и в этом году так же, но пока смотрю с опаской )))))
В целом машина классная, очень нравится, пока проблем никаких нет (кроме холодного пуска на третий раз, если очень холодно).
К слову, подозрение что ТНВД всетаки подлежит ремонту. у меня стоит 23100-74030 там сверху болт ввинчен, стало быть разбирается (чего не наблюдается например в 23100-74020), это естессно домыслы все, жизнь покажет.
А вообще скажу так, непосредственный впрыск щас все больше и больше идет в машинах, к примеру фольксваген пассат с этого года комплектуется семью двигателями и только один из них с распределенным впрыском, в журнале вычитал.
Про расход по поводу маленький не соглашусь у меня по любому 10 литров на сотню по городу с прогревами, обычный расход. правда манера езды - греюсь на холодную 8-10 км, потом опять греюсь на холодную. короче много не летаю от дома до работы пока.
Ну и последнее, автору темы. Я тоже по Томску ежу, подскажи нормальный сервис.
toyota corona, 3s-fse,2000 г.в.
| |