D-4

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 D-4
Автор: Сергей ...- (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Купил Висту 2000 год двиг 2литр 3s fse D-4 , говарят что к нашему бензину не подходит впрыск , через какоето время придется менять . Cам заливаю 98 пока проблем нет , кто что знает подскажите !!!
 
 Re: D-4
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

лей 98 и почаще нюхай масло в двиге... да да, именно нюхай... как только запахнет бензином (если уже не пахнет..) все, ищи новый топливный насос

таков минус насоса, манжета протирается и бенз поступает в масло а масло с бензом сам понимаешь - трение уже не то...

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: D-4
Автор: Славка(Новосибирск) (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Владел VISTA с таким движком целый год. Бензин лей хоть 93 лиж-бы был чистым (без воды и мех.примесей)Я заливал в канистры и затем через фильтрующую сетку в бак. Пригнал из Уссурийска ,поначалу дергалась и плавали обороты-поменял топл.фильтр(стоит в баке,под задним сидением)проблема исчезла. Если есть СТО в городе где обслуживают движки с прямым впрыском D-4 заедь ,пусть прочистят впускной коллектор от нагара который там образуется из за дожига .У нас в Новосибе диагностика и чистка коллектора стоят 1500руб. Проверь давление которое выдает топливный насос высокого давления должен качать 12 атм. если меньше вероятно надо будет скоро менять,стоит примерно 8000рубл. Зато VISTA с D4 просто черт- расход 9-10 литров по городу плюс хорошая динамика. Еще на этом движке стоят специальные свечи цена 450руб за шт. Народ у нас эти движки боится , с продажеймашины вероятно будут проблемы ,а япы эти движки с D-4 сейчас ставят практически везде ,на новых МARK , PREMIO,
Так что не понтуйся и не слушай всяких знатоков. Еще один недостаток -пока не прогреется шумновато работает топливный насос.
У Япов под машины с D4 делают специальный бензин в который добавляют присадки снижающие трение плунжера в топливном насосе ,ведб бензин практически не имеет смазочных свойств ,аналогичные присадки стали продавать и у нас ,добавляешь в бак после заправки,главное чтобы у машины изначально не был убит топливный насос ,его ресурс говорят примерно 150 тыс км. Но Япы покатавшись на машине перед продажей как правило насос не меняют.
 
 Re: D-4
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

а еще полазь по поиску... много инфы... в основном негатив.

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: D-4
Автор: deo (---.skylan.ru)
Дата:   давно

Подскажите мне , откуда вы взяли информацию про смазывающие присадки в яп. бензин и что японцы специально для Д4 выпускают какой-то особый бензин? Насколько я знаю : любая присадка ухудшает процесс горения. А смазывается плунжер топливного насоса на Д4 моторным маслом и бензин, если он чисый тут ни при чем. Ресурс у этого насоса заложен невысокий, примерно как на дизельном двигателе 2С вакуумная помпа. Так что не надо возводить излишнюю напраслину на этот двигатель. Скоро мы все пересядем на подобные двигатели. И повторяю этому двигателю глубоко плевать на октановое число. Заливайте тот бензин, который не бодежен соляркой или керосином. И еще : попробуйте в примус "шмель" залить А-98 . Два-три раза попользуетесь и будете чистить его форсунку. Вот что такое у нас высокооктановые бензины.
 
 Re: D-4
Автор: марчело (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Мужики не партесь, заправляйтесь на проверенных заправках и лучше 92, его не доводят химией как весь наш 95 и 98 типа выше октанка(выше и @!#$а больше)
 
 Re: D-4
Автор: Г (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Сергей, недавно приобрел аналогичный авто. Отличный по динамике и "упакованности". Владею 3 месяца - пробежал 2,1 тыс км. Мы кажется кому какая машинка попадется, тому и менять ТНВД. А про бензин правильно говорят. Мое мнение заливать следует там, где больше "правительственные" заправляются. Навряд ли там будут "бадяжить". А про расход спорный вопрос. Меня удивляют сообщения о 9-10 литровом расходе по городу на аналогичной тачке. Не превышая 2500 об в мин у меня расход составил около 13-14 по городу (все что можно промыл и поменял, свечи в порядке, лью ТВЕ). Кто подскажет, как достичь такого расхода, буду признателен.
 
 Re: D-4
Автор: Колобок77 (---.207.unused-addr.ncport.ru)
Дата:   давно

Читай освоё движке здесь http://toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm
 
 Re: D-4
Автор: deo (---.skylan.ru)
Дата:   давно

А я заправляюсь А-80 и ничего . Он у нас дешевле солярки стоит поэтому его нет смысла бодяжить. Да и непосредственному впрыску наплевать на октановое число лишь бы полнота сгорания была выше. Как ни странно самая низкая полнота на А92 самая высокая на А-80.
 
 Re: D-4
Автор: alex new  (---.ip-tel.ru)
Дата:   давно

что-бы отпали "ссылки на негатив"(см выше), предлагаю владельцам писать, кто сколько реально сам проехал на этом моторе и какие имел проблеммы
у меня 99 года аппарат ,до меня на нем по Москве ездил человек,которому ее пригнали с пробегом в 125-130тыс,на данный момент 200тыс(менял тнвд начитавшись здесь:-(( )

corona premio 99 3s-fse(d4),Москва
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024