Автор: Славка(Новосибирск) (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата: давно
Владел VISTA с таким движком целый год. Бензин лей хоть 93 лиж-бы был чистым (без воды и мех.примесей)Я заливал в канистры и затем через фильтрующую сетку в бак. Пригнал из Уссурийска ,поначалу дергалась и плавали обороты-поменял топл.фильтр(стоит в баке,под задним сидением)проблема исчезла. Если есть СТО в городе где обслуживают движки с прямым впрыском D-4 заедь ,пусть прочистят впускной коллектор от нагара который там образуется из за дожига .У нас в Новосибе диагностика и чистка коллектора стоят 1500руб. Проверь давление которое выдает топливный насос высокого давления должен качать 12 атм. если меньше вероятно надо будет скоро менять,стоит примерно 8000рубл. Зато VISTA с D4 просто черт- расход 9-10 литров по городу плюс хорошая динамика. Еще на этом движке стоят специальные свечи цена 450руб за шт. Народ у нас эти движки боится , с продажеймашины вероятно будут проблемы ,а япы эти движки с D-4 сейчас ставят практически везде ,на новых МARK , PREMIO,
Так что не понтуйся и не слушай всяких знатоков. Еще один недостаток -пока не прогреется шумновато работает топливный насос.
У Япов под машины с D4 делают специальный бензин в который добавляют присадки снижающие трение плунжера в топливном насосе ,ведб бензин практически не имеет смазочных свойств ,аналогичные присадки стали продавать и у нас ,добавляешь в бак после заправки,главное чтобы у машины изначально не был убит топливный насос ,его ресурс говорят примерно 150 тыс км. Но Япы покатавшись на машине перед продажей как правило насос не меняют.
| |