на Марке, на электронном табло при переключении P->D меняется на одно деление, т.е. практически не

Отличаются ли обороты ХХ при "Р" и "D" - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Отличаются ли обороты ХХ при "Р" и "D"
Автор: Денис (Томск) Марк 2 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

на Марке, на электронном табло при переключении P->D меняется на одно деление, т.е. практически не меняется, хотя по работе двигателя слышно, что произощло переключение, на D как-то ниже звук чтоли
на непрогретом двигателе разница между P и D большая
 
 Re: Отличаются ли обороты ХХ при "Р" и "D"
Автор: saxaty (81.195.124.---)
Дата:   давно

А ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ТОЛЧКОВ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ АКПП ПРИ РАЗГОНЕ?А ТАКЖЕ И ПРИ ТОРМОЖЕНИИ И СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ.
 
 Re: Отличаются ли обороты ХХ при "Р" и "D"
Автор: Vasya [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А вообще провал при старте есть?
Дело в том что при Р двиг без нагрузки, а в D уже появляется нагрузка и вероятно двигатель не тянет её! Вывод, есть винт CO, под чёрной резиновой заглушкой сверху на впускном колекторе возле двигателя ХХ. Попробуй открутить немного, ХХ вырастет. Падение оборотов будет больше, а провалов и глохнуть не будет. Почему так думаю, у меня газ а на газе мощность падает, я сделал так поднял ХХ на 50-100 оборотов и всё расколбас закончился!
Удачи! Отпиши резалт.

Если хочешь отдаться?
Отдайся просто так!
Пусть тебе присняться
Баксы, после, в сладких снах!!!
 
 Re: Отличаются ли обороты ХХ при "Р" и "D"
Автор: Novigator (82.116.12.---)
Дата:   давно

Хай!!!!

Проверь нагрузку на всех источниках,т.е. Вкл. фары, печку, кондер на охлаждение МАХ(всё вместе), если обороты упадут, а затем повысятся, то все в норме и можно подкрутить винт подачи воздуха где, говорили ранее, а если нет, то смело снимай регулятор системы управления Х.Х.
(под дросельной заслонкой 2-а болтика)
Однозначно он, поскольку сгорела одна из катушек. Межешь их проверить Омметром, если это двухкатушечная и они расположены друг над другом. Там торчат 6-ть контактов по 3-ри в ряд, то можно замерить R между средним и крайними (левый или правый). Катушка считается исправной если R=27-32 Ома, если R=0, то замена. Ну, на крайний случай можно перемотать, т.к. сам регулятор стоит около 8000 деревянных (оригинал), а продают его только в сборе.
У меня была такая ТРАБЛА 3-месяца назад, перемотал и всё ОК!!!

Удачи!!! :)))
 
 Навигатору
Автор: Baza  (82.115.41.---)
Дата:   давно

2 Vasya и Novigator:
Спасибо за советы, обязательно проверю и отпишу результаты.
2 Novigator: 1. какая у тебя тачка (в смысле с АКПП или механика)?
2. у меня на всех нагрузках все в норме (печка, конд итд). Такая фигня именно при переключении на АКПП. У тебя как было? Тоже при P>D обороты падали?
Плиз, напиши.
Удачи на дорогах!
 
 Re: Навигатору
Автор: Novigator (82.116.12.---)
Дата:   давно

У меня АКПП.
При включении передачи с положения Р в любую из передач, кроме N ,у меня наблюдалось большое снижение оборотов Х.Х. и даже очень большое, поскольку иногда даже от включения передачи промаргивала лампочка давления масла. Но при поднятии оборотов педалью газа, примерно до 300-450 лампа переставала загоратся. Для тех кто думает, что нет бы взять и подкрутить винт подачи воздуха. Обьясняю, что при выключеной передаче в режим Р или N обороты будут большими 1300-1500. Эти симптомы которые я описывал выше были предвестниками моей поломки, т.к. спустя месяц в одной из поездок у меня не с того, не с сего стали возрастать сами по себе обороты на Х.Ходе и на светофорах при выключении передачи они были 1500-2000, мало того, так они еще и плавали. Теперь представь
как приходилось вкл.передачи, естественно с огромными рывками. Но я всеже доехал до гаража, и стал экспериментировать над тем как убрать обороты Х.Х., естестно я завернул почти на все винт воздуха, но проявилась другая проблема бороты ведь не всегда были такие и время от времени при закрученном винте падали до загорания опять же, масленки. Пробовал вкл. и кондер на всю, и печку и свет (все вместе). Один фиг не падали.
Т.е. если навернется одна из катушек либо оборотов не будет за что отвечает первая или обороты будут высокими за что отвечает вторая, но обычно выходит из строя одна. Есть еще верный способ проверить регулятор, в котором и находятся катушки. Есть вывода на регуляторе, если катушки две, значит у регулятора выходов будет шесть по 3-ри в ряд друг над другом. Проверить очень просто, тестером от центрального вывода к крайним (по отдельности) R=27-30 Ом если катушка цела, если даже на одной из пары выводов R=бесконечность(т.е. катушка замкнута) Ом, то неисправна та катушка, на которой обнаружился обрыв притом, даже если другие два вывода на этой же катушке будут показывать, что R=27-30 Ом.
Ну а далее придется либо перематывать, либо покупать новую, кстати регуляторы от Хенде действительно подходят, но только необходимо подобрать, и они дешевле Митца потому, что корпусы регулятора от митца из цвет сплава, а у хенде пластик. Разница в цене в 2-раза.

Удачи!!!
 
 Re: Навигатору
Автор: Baza  (82.115.41.---)
Дата:   давно

Большое Сенькью!
На выходные обязательно попробую, но все же вопрос: у меня, как я уже писал, такая фигня только и именно при P>D! При включении нагрузок, кроме АКПП, все нормально. Может ли при таком раскладе быть именно такая причина, как у тебя? Может что другое? Кстати, должен ли загораться "чекенжин"
 
 Re: Отличаются ли обороты ХХ при "Р" и "D"
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

вы что все, совсем штоли??? на D обороты должны быть не выше 600. когда ты на D стоишь, комп не считает это холостым ходом и не должен поднимать обороты. возвращайте кто что накрутил...
 
 Re: Навигатору
Автор: Novigator (82.116.12.---)
Дата:   давно

Если загорелся Чек енжин, то неисправность таится в другом месте. Поскольку данный регулятор почти на всех митцах не считывается как неисправность и чек не загорится, так вот уж японцы с экономили на схемах. Я лично до того как были провалы ездил несколько раз на диагностику и все как один говорили, что коробка исправна и движок "монстр". Но провалы всеравно оставались , а потом возникла эта неисправность.
Если это происходит только на c P на D и не происходит на других предачах, то вероятнее всего АКПП.
Да, еще глянь масло в коробке как на холодную, так и на горячую.

Удачи!!! :)))
 
 Re: Отличаются ли обороты ХХ при "Р" и "D"
Автор: Novigator (82.116.12.---)
Дата:   давно

Для kknd!!!
Читайте внимательнее. Я не говорил о том, что при переключении с P на D сначала пониж, а потом пониж обороты. Я говорил об источниках и есле бы вы были более внимательнее , то заметили бы, что такое на всех японках (источник). А регулятор служит для того, чтобы поддерживать обороты Х.Х. постоянными при различных изменениях источника, будь то Ваш мажок или кондер и т.д. И если он не исправен, то обороты при включении этих источников будут неимоверно падать.

Удачи!!! :)))
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024