Автор: Twist (212.107.208.---)
Дата: давно
Уважаемые господа!
Суть вопроса:
При переключении между D и R также как и в обратном порядке следует небольшой удар с металическим отзвуком, особенно хорошо слышен при открытой двери.
Создается такое впечатление, что имеется "разгон в редукторе", но вот, что-то меня смущает в этой мысли.
А именно, если после остановки (именно после полной) быстро включить заднию (например убегаешь от здающей назад впереди стоящего), то удар заметно сильнее, причем порою даже резина подвизгивает об асфальт (пробуксовывает).
Масло менял недавно, при переключении при движении особых нареканий нет (хотя не совсем и не всегда плавно переключается)
Машина - креста, 90 кузов, 1G-FE.
В чем собственно проблема?
В автомате или все же редуктор?
А да, на кардан не похоже - видимых люфтов в крестовине не наблюдал!
| |