Глохнет при включении D и R

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Глохнет при включении D и R
Автор: jzs-141 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Поменял сальник на лобовине и распредвале снимал при этом генератор ремень ГРМ все поставил как было метки все стоят на месте, машину не заводил недели две, вчера попробовал завести но не смог - заливает свечи, ну в общем аккумулятор был слабый и положенные обороты не давал и после непродолжительных мучений он полностью разрядился, аккумулятор я зарядил, сегодня пришел в гараж стал заводить - маслает а завестись не может это продолжалось примерно минут 15 ну все-таки зачихал и завелся, обороты стали плавать, проехал 50 км и на перекрестке нажимаю на тормоз и машина глохнет, ну остановился, завел обороты ХХ держит примерно на 1300, такого раньше никогда небыло, и как только переключаешь АКПП на D или R обороты резко падают и двигатель глохнет. Я конечно думаю на свечи хотя я их поменял 2 месяца назад поставил платину раньше были простые, ну раньше такого никогда не было хотя и маслать приходилось, конечно не 15 мин, но довольно долго, что может быть свечи это или что-то другое
CROWN 1JZ-GE 92г.
 
 Re: Глохнет при включении D и R
Автор: вася (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

метки смотри заново,только отпусти такую же
 
 Re: Глохнет при включении D и R
Автор: jzs-141 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Сегодня разобрался что произошло. Короче сначала проверил метки на ГРМ - совпадают но не совсем есть смещение на 1-2 мм подумав хорошенько решил, что при несовпадении на один зуб растояние 1-2 мм слишком мало, следующее действие поменял свечи - поставил старые, завел - ничего не изменилось обороты плавают с 600 до 1200, далее попинал по колесам - изменений не произошло, решил проверить трамблер на правильность установки, снял его и заново поставил, завел двигатель - работает ровно, обороты не плавают. А тема была в том что при установке трамблера либо его шестерня прокрутилась и вышла из установочного положения, либо из-за этого небольшого смещения ремня ГРМ я немного не совместил ВМТ с положением распредвала.
CROWN 1JZ-GE 92г.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024