в затяжную гору на D или 2 ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 в затяжную гору на D или 2 ?
Автор: pegon  (83.149.51.---)
Дата:   давно

машинка сами понимаете не предел по мощам...
вот ситуация : затяжная гора, едешь на D, скорость начинает падать, чтоб поддержать скорость можно либо притопить хорошо (до кикдауна) либо включить 2 тогда педалька чуть нажата получается. так вот а горючка будет в каком случае расходоваться больше?
кикдаун - льет по полной.
2 (на 80км/ч) - большие обороты тоже вроде расход не малый ...

MAZDA CAPELLA 98г. FP, АКПП Е249ОМ42
TOYOTA COROLLA2 97г. 4E-FE, АКПП С663НО42
ВАЗ 21063 82г. 1,3 :)
ЗАЗ 968М 90г. V-непомню Т002ЕО42
это вам не это...
 
 Re: в затяжную гору на D или 2 ?
Автор: Gidra [Тайшет-Красноярск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Нормальные люди отключают оведрайв.
 
 Re: в затяжную гору на D или 2 ?
Автор: водитель маршрутки [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

кикдаун - это принудительное переключение на пониженую передачу с D на вторую, или со второй на первую, так что разницы нет дернешь ты вручную или педаль надавишь.

корейская техника - тоже техника, но не для нас - для корейцев
 
 Re: в затяжную гору на D или 2 ?
Автор: pegon  (83.149.51.---)
Дата:   давно

...ну может у нормальных людей и есть овердрайв... 4e-fe - 1,3 с тремя передачами.
ну типо на кикдауне педаль то утоплена полностью тобишь льет по максимуму, а на двоечке не надо открывать полностью ...

MAZDA CAPELLA 98г. FP, АКПП Е249ОМ42
TOYOTA COROLLA2 97г. 4E-FE, АКПП С663НО42
ВАЗ 21063 82г. 1,3 :)
ЗАЗ 968М 90г. V-непомню Т002ЕО42
это вам не это...
 
 Re: в затяжную гору на D или 2 ?
Автор: _Robin (---.Samara.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 peregon
плохо конечно без овердрайва, но и на 2 в принципе можно не переключаться, автомат, он хоть и тупой, но сам по идее переключит, когда тянуть не сможет. Проверял лично не раз, есть такой интересный подъем на пекинке, где граница Башкирии и Татарии. На D ехал, потом автомат сам соображал что к чему. Это было на старлет 1.3, 4Е.
 
 Re: в затяжную гору на D или 2 ?
Автор: pegon  (83.149.51.---)
Дата:   давно

переключаться то он переключается, токо вот это происходит при падении скорости до Х-км/ч а вот при переключении на 2 моно легко держать скорость (в разумных пределах конечно)

MAZDA CAPELLA 98г. FP, АКПП Е249ОМ42
TOYOTA COROLLA2 97г. 4E-FE, АКПП С663НО42
ВАЗ 21063 82г. 1,3 :)
ЗАЗ 968М 90г. V-непомню Т002ЕО42
это вам не это...
 
 Re: в затяжную гору на D или 2 ?
Автор: Moses [Миасс] (195.54.4.---)
Дата:   давно

IMHO - не надо ничего трогать, езжай на D, автомат решит как ему лучше. На королле 5A-FHE на подъем на перевал Уреньга(по пекинке - Златоуст :0) ) держит 3-ю скорость и овердрайв не влияет - на четвертую не переключается. Ну а даванешь педальку, так на второй пойдет 110-120 км/ч - мне этого не надо, приотпускаю педаль.
Смотрю(без фанатизма) на тахометр и спидометр и держу от 70-ти до 100 км/ч на третьей скорости. При 100 км/ч расход гораздо выше(где-то литров 15 хавает). По ровной дороге - 7 литров.

2 _Robin: это недалеко от Октябрьского? Где ветряки?
 
 Re: в затяжную гору на D или 2 ?
Автор: _Robin (---.Samara.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2Моses, эт тебе хорошо, тахометр есть...

горка - это сразу после Октябрьского, если в Самару ехать. Александровский подъем зовут. Хотя по сравнению с вашими горками (Уфа-Челябинск) - так, пустячОк :)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021