Автор: Dmitry (---.morning.ru)
Дата: давно
Всем привет!
Смущает длительный прогрев двигателя и положение стрелки, после 15-20 минут езды по городу- мотор 4S-FE. Она окончательно застревает на два, три миллиметра ниже горизонтального положения.
Хотя при элементарной проверке, температура верхнего и нижнего патрубков радиатора, термостат похоже рабочий.
На холодную и при температуре 60-70 град.(стрелка посередине), нижний патрубок холодный. А на прогретой машине он теплый.
Во всяком случае верхний раза в два горячее. Печка при этом греет как-то слабовато.
Может термостат не посностью открывается, печка забита или на ЕDхи предусмотрено такое расположение стрелки температуры?
Машина без пробега- хотя конечно, это не критерий исправности.
Подскажите есть-ли действительно проблема! И как поступить чтобы не тратить деньги на пустое.
С ув.
| |