Автор: s (---.Angarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Сам делал на D13B,то же самое,только объем поменьше.Главное в этом деле не торопиться,работать только тогда,когда душа к этому лежит.И чтобы инструменту хватило тоже немаловажно.Я делал так если вкратце:Чтоб не морочить голову по меткам,пометил положение распредвала сверху и снизу там где маховик находится,тоже процарапал на нем метку.Теперь когда буду одевать новый ремень,не ошибусь.Далее трудности были при откручивании гайки маховика коленвала,эта гайка откручивается против часовой стрелки.Не помню точно как застопорил коленвал,главное в этом деле его хорошо застопорить,потом надел на гайку накидной ключ и на него трубу метра 2.Потом надо на этой трубе повиснуть и дергануть,гайка должна стронуться.Запомни,что сам маховик вещь хрупкая,никакие удары по нему недопустимы!Натяжной ролик менять необязательно ежели он в хорошем состоянии,просто промой его в бензине и набей литиевой смазки.Вот основные проблемы возникшие у меня при замене.обязательно должна быть книга где эта процедура описана.
Удачи!Если есть вопросы,задавай.
| |