Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (212.107.210.---)
Дата: давно
в общем так, приспичило мне как-то немного понизить прогревочные (были 2300, хотелось 1900-2000) и покрутил я этот винт (согласования), обороты упали, радости полные штаны. Значит еду, припарковываюсь, т.е. обороты ХХ, тут машина раз и пытается ехать (обороты сами вырасли до 1300), ну думаю глюк, показалось.
А потом до меня дошло. Дело в том что в тот момент включился вентилятор охлаждения и поперла нагрузка, естественно электроника подкинула обороты. Но подкидывает она помоему только одним из карбюраторов, а так как один из них был свернут, в итоге и получилась такая фигня. На слух настроил немного, т.е. включаешь печку и кондишку на максимум и смотришь на обороты, вот как только перестали скакать, то значит уже близко. Так вот, увеличился немного расход, и начали вылетать свечи на 3 и 4-м цилиндрах буквально за пару месяцев (богатая смесь). Потом еще немного подкрутил и стало получше, а недавно снял карб и уже выставил заслонки в одну плоскость. Вот такая печальная история со счастливым концом.
P.S. В сервисе регулировка согласования стоит 2000 р.
| |