Автор: SergioSun (---.dsb.ru)
Дата: давно
Про двигатели серии РБ - конструктивно ничего плохого замечено не было , двигатель очень надежен по механической части. как всегда, есть некоторые проблемы с электрикой, напишу по мере популярности.
1. электромагнитный клапан холостого хода.
2 катушки зажигания на двигателях серии ДЕ и ДЕТ, выходят из строя из-за неправильных свечей.
3. датчик массового расхода воздуха- вылетает в основном из-за плохого воздушка или рваной гофры, через которую тянет пыль.
4. лямбда - как и у всех японцев, подходит от ВАЗ 010
6. Датчик положения дроссельной заслонки- при неисправности или неправильной регулировке возникают рывки при переключении и увеличивается расход топлива.
Про СД20. Я не писал резко, а написал конструктивные недоработки. на ниссан АД встречается в основном СД17, СД 20 на авенирах и блюбердах,и на автобусах серена\ларго. не спорю, что на АД такой мотор будет ездить немногим дольше. Но основная проблема таких дизелей- резкий износ Цилиндро-поршневой группы. В основном в России выхаживают 2-3 года без проблем. очень много машин встечается уже с контрактными моторами.
Я рад, что некоторым владельцам этот мотор не доставляет хлопот, но есть некие наблюдения, и я их высказал.
| |