Интересно как двиг себя ведет,например при прогреве, и на режимах Вари, а потом снять его можно :-)

Не вредно ли "гонять" на D3 ??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Не вредно ли "гонять" на D3 ???
Автор: mario21 (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Интересно как двиг себя ведет,например при прогреве,
и на режимах Вари, а потом снять его можно :-)
 
 Re: Не вредно ли "гонять" на D3 ???
Автор: Eugene_Tomsk (---.stack.ru)
Дата:   давно

Я поставил большой сопртивный до 11000рпм :) все кажет четко. Многие режимы работы движка и коробы не видно без него. Я например воевал с соленоидами блокировки гидротрасформатора АКПП после того как тахометр поставил т.к. без него этого просто не видно..
 
 Re: Не вредно ли "гонять" на D3 ???
Автор: Basil Tomsk (---.scalpnet.ru)
Дата:   давно

Не думаю, что при разгоне "в пол" объективно есть разница между D3 и D4. при активном движении в потоке - полностью согласен, и чем выше скорость, тем заметнее разница, т.к заблокирована 4-я передача, а следовательно коробке приходится сбрасывать меньше передач при утапливании газа. по сути это то же самое, что режим O/D off у коробок с овердрайвом. негатив - больший расход топлива. а до какой скорости можно им пользоваться - индивидуально для каждой модели.
 
 Re: Не вредно ли "гонять" на D3 ???
Автор: Andrei_Don  (---.nas3.dip.senergy.ru)
Дата:   давно

У меня в японской инструкции написано D3~км/ч, т.е. хоть сколько можно ехать. Из опыта на трассе при обгоне со 140-160 км/ч коробка переходит на 3, затем на 4 передачу. А на разгон D3 и D4 не влияет, т.к. если педаль в пол нажимаешь, то автомат все равно до упора мотор на каждой передачи выкручивает.
Мне нравится такой режим тем, что удобно по городу ездить, всегда быстрое переключение передач вниз и четкий отзыв на газ.
 
 Re: Не вредно ли "гонять" на D3 ???
Автор: Need [Магнитогорск] (194.42.112.---)
Дата:   давно

по городу многие рекомендуют на Д3 ездить, меньше автомат маслаешь, я после 80 перехожу на Д4 и в гололед......на меньших оборотах переключаеться......чисто мое мнение

Toyota Sprinter 92г, MMC Galant 94г, Honda Ascot 2.0S 95г
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024