Толчек при переключении., Из положения Р в D4 на холодную сильней

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Толчек при переключении., Из положения Р в D4 на холодную сильней
Автор: mnk (---.vscc.ac.ru)
Дата:   давно

Утром, когда машина холодная, при переключении коробки из положения P в R, D4, D3, D2 происходит довольно сильный толчек. После прогрева коробки ( небольшой поездки) этот толчек намного меньше. У мужика на опеле - наоборот, когда холодная - вообще нет никакого рывка, а после прогрева - есть но очень маленький.
Да жижу только собираюсь поменять - должна на днях придти из Москвы.
Что это - так и должно быть у хондовской коробки или это начало конца.
У меня был немного завышенный уровень жидкости в коробке. И вот перед сменой жидкости, решил проверить, что будет после того, как сделаю уровень нормальным. Отсосал гдето 200мл жидкости. Уровень стал посрединке щупа. И что бы вы думали. Толчки усилились. Теперь после переключения особенно из Р в D4 иногда слышится небольшой металический звук. При переключении из N в D4, толчек есть, но без звука.
Частично заменил жидкость на ATF Z1. Теперь по чисто субъективным ощущениям при движении передачи стали переключатся мягче, но при включении передач ручкой все осталось, как было. Уровень сейчас - как раз посредине. Вот думаю чуть чуть добавить жидкости, хотя бы до верхней метки, может оно лучше будет.
Вообще, где можно проконсультироваться по ходовским автоматам?
 
 Re: Толчек при переключении., Из положения Р в D4 на холодную сильней
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

На холодную прогревочные обороты!!! Поэтому толчек может быть больше. и "небольшой толчек" это поверь мне вполне. Ты на моей мазде не катался. Там переключает как по заднице пинком! :))) И бывает когда с Р на Д включаешь - так колбаснет :)

Тут на хонде партнере попереключал кробас. Думал у меня капец. Но на этой вообще переключения стоя как подергушка... дерг капитальный.

Разные машины эксплуатируются поразному. Кто-то поджег фрикционы, кто-то нет. Если малость подозжены, толчек сильней... машины то не новые. Я забил на это. Единственное думаю что с пузырями в АКПП делать. вот это меня заботит.

Я тоже поначалу с дури слил 500 мл. жижи... писец, не надо в нее лезть! :))) Пришлось менять жижу целиком :))))
 
 Re: Толчек при переключении., Из положения Р в D4 на холодную сильней
Автор: Алексей1111  (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Попробуй ставить на ручник, при неровной парковки, выключай климат, вобщем у тебя большие обороты, найди оптимальный режим прогрева утром.
А с коробкой я думаю все нормально.

Хонда Avancier
 
 Re: Толчек при переключении., Из положения Р в D4 на холодную сильней
Автор: Buka [Челябинск] (62.165.34.---)
Дата:   давно

У меня тож на Сивике ежели не прогревать (или прогревать мало - обороты выше 1000) происходит приличный толчек....... ежели обороты 800-900 толчок небольшой. ИМХО - греть надо машину с автоматом, а сильные толчки от высоких оборотов. ....звук при переключении в D4 тож присутствует, тока я б не сказал, что он у меня металлический, скорее шипение какое то (причем без разницы откуда переключаешься с P, N или с 2 - шипение присутствует). Алексей прав, ручник действительно частично помогает от толчков, и не только на неровной парковке.

________________________________________________________
- Скажи-ка, дядя - ведь не даром ты притаился здесь с радаром?
 
 Re: Толчек при переключении., Из положения Р в D4 на холодную сильней
Автор: Хотабыч [Москва] (---.mtt.ru)
Дата:   давно

У меня тоже толчок был, после замены верхней опоры двига стал едва ощутим. (машина Toyota Windom)
P.S.
Только поздно я эту опору поменял - после очередного рывка надорвался верхний бачок радиатора.

Toyota - управляй мечтой!
 
 Re: Толчек при переключении., Из положения Р в D4 на холодную сильней
Автор: ЛучщеЖевать (---.ru)
Дата:   давно

Это НЕНОРМАЛЬНО.
Срочно меняй масло на ATF-Z1 ПОЛНОСТЬЮ прокачивай литров 8.
НИКАКИХ ТОЛЧКОВ быть НЕ ДОЛЖНО.
Если кто скажет (как на рынке) это особенность ХОНД = 3.14дежь
 
 Re: Толчек при переключении., Из положения Р в D4 на холодную сильней
Автор: mnk (---.vscc.ac.ru)
Дата:   давно

Поподробнее, как жидкость прокачать. У нас сервисов таких нет.
Может самому можно как?
 
 Re: Толчек при переключении., Из положения Р в D4 на холодную сильней
Автор: Алексей1111  (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

ЛучщеЖевать - не наводи панику.

Хонда Avancier
 
 Re: Толчек при переключении., Из положения Р в D4 на холодную сильней
Автор: Алексей1111  (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Жижу надо менять полностью на аппарате, если его нет то частичная замена через щуп, но тогда не один раз, для полной информации воспользуйся поиском и FAQ

Хонда Avancier
 
 Re: Толчек при переключении., Из положения Р в D4 на холодную сильней
Автор: sever47 [Сургут] (---.wsnet.ru)
Дата:   давно

Вопрос такой Хонда Сабер 2,5 1997 года , переключение с первой на вторую и в обратном порядке не так плавно как на остальные, с небольшим рывком, читал что это особенность машины...
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024