Автор: mnk (---.vscc.ac.ru)
Дата: давно
Утром, когда машина холодная, при переключении коробки из положения P в R, D4, D3, D2 происходит довольно сильный толчек. После прогрева коробки ( небольшой поездки) этот толчек намного меньше. У мужика на опеле - наоборот, когда холодная - вообще нет никакого рывка, а после прогрева - есть но очень маленький.
Да жижу только собираюсь поменять - должна на днях придти из Москвы.
Что это - так и должно быть у хондовской коробки или это начало конца.
У меня был немного завышенный уровень жидкости в коробке. И вот перед сменой жидкости, решил проверить, что будет после того, как сделаю уровень нормальным. Отсосал гдето 200мл жидкости. Уровень стал посрединке щупа. И что бы вы думали. Толчки усилились. Теперь после переключения особенно из Р в D4 иногда слышится небольшой металический звук. При переключении из N в D4, толчек есть, но без звука.
Частично заменил жидкость на ATF Z1. Теперь по чисто субъективным ощущениям при движении передачи стали переключатся мягче, но при включении передач ручкой все осталось, как было. Уровень сейчас - как раз посредине. Вот думаю чуть чуть добавить жидкости, хотя бы до верхней метки, может оно лучше будет.
Вообще, где можно проконсультироваться по ходовским автоматам?
| |