Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Я понимаю. Родная, любимая и заболела:-(( Извини. Значит так. Телефон найти и дать - не проблема. Только тамошние мальчики по D4 не помогут. Они все делают по инструкциям. А если этот двигатель в Россию не идет, то и инструкций у них быть не могет. Допустим захотел ты купить Круизер с двигателем 1НD-FTE, они его и не продадут. Не имеют права. Поскольку Тойота его не поставляет в Россию, а значит и не дает документацию, а значи они его и не обслужат. Хотя официальный диллер на 10 рядов. Такова политика фирмы. А по твоему движку. Да топлива ему не хватает, разве не ясно? Проверить - элементарно. При плохой работе шприцом плесните ему бензина на воздушный фильтр. Выровняется - значит 100% нет топлива. Тут две причины, либо прграмма не та, либо его в рейке нет. Программу изменить не сложно - достаточно повернуть TPS на блоке дроссельной заслонки (и посмотреть что будет, не понравить ся - вернуть взад). Ну а наличие сигнала с датчика давления топлива, как и величину давления в высокой и в низкой частях топливной системы проверять все равно придется. Удачи!
P.S. Что ж Ваши спецы коды неисправностей не посмотрели?
| |