Автор: Multik (---.fixed.vtelecom.ru)
Дата: давно
Есть мнение что D4 крайне ненадежная штука. В общем смысл вот в чем : ТНВД D4 подает топливо в циллиндры. Принцип такой же как и у дизельного ТНВД тока имеет несколько отличий : смазка плунжера дизельного ТНВД проиходит за счет соляры, а в случае с D4 за счет центральной масляной магистрали двигателя. Как известно наше топливо существенно отличается по качеству от зарубежных аналогов, поэтому есть мнение что сальники ТНВД будут существенно чаще выходить из строя, и в результате в масло будет поступать топливо (а именно высокооктановый бензин). Что будет с маслом, и как следствие с двигателем (если это дело запустить) догадаться не трудно. Этого можно избежать только внимательно следя за состоянием ТНВД, и вовремя меняя сальники этого ТНВД (либо ТНВД целиком). А это очень не дешево, да и нету у нас пока такого сервиса как скажем в Японии, где тебе все будут диагностировать и записывать в сервисную книжку с напоминанием что через столько то километров надо поменять то-то и то-то... Кто что по этому поводу думает ?
| |