DAIHATSU Rocky - что это?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 DAIHATSU Rocky - что это?
Автор: Gas (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

Кто, что скажет плохого или хорошего про DAIHATSU Rocky?
Говорят, что это "дочка" Toyotа(ы)? От кого подходят запчасти и вообще с чем можно сравнивать? Двигатель НД- 1,6.
 
 Отвечаю с удовольствием
Автор: Vlad (62.32.51.---)
Дата:   давно

Daihatsu - небольшое, но известное предприятие в концерне TOYOTA.
Их специализация - компактные продуманные автомобили. Все машины делаются ТОЛЬКО в Японии. Все авто очень надежные. Дизайн очень красивый. Особенно известны модели: Feroza, Rocky (очень серьезные маленькие джипы), Terios - паркетный джип, легковые - Applause, Sharade, Cuore, Sirion и пр.модели (минивэны, грузовички). Наша Ока в свое время была содрана с Куоре.
Машины Дайхатсу не такие уж и редкие, как говорят, хотя не сравнишь с VW и т.п.Ремонтом интересуются мало, в основном, из-за достаточно высокой надежности.
Расходники - всегда в наличии везде. Детали кузова и двигателя - под заказ.
На разборках появляются редко.

В США Фероза поставляется под именем Rocky (16-клап. инжектор, объем 1.6, 97 л.с.). В Великобританию и Австралию эта модификация идет под именем Sportrack.
В другие страны Rocky идет в другой модификации кузова (немного побольше и двигатель 2,8 TDI). В Великобританию и Австралию эта модификация идет под именем Fourtrack.
У меня Фероза 1.6I 16V F300 1990 г. Если любишь поездки в лес и по сугробам - удовольствие получишь беспредельное. На трассе идет устойчиво до 130. Больше - боюсь, т.к. короткая. Мощности 97 л.с. вполне достаточно.
По Дайхатсу см. maxco.narod.ru.
 
 Re: Отвечаю с удовольствием
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Что-то большей частью какие-то "инвалидки" от Daihatsu бегают!
 
 Не искушай судьбу неосторожными словами (+)
Автор: Vlad (62.32.51.---)
Дата:   давно

Жизнь непредсказуема. Может мгновенно так случиться, что будешь мечтать об инвалидке в прямом смысле этого слова.
А насчет маленьких машин - да, с пальцами "врастопырку" в них тесновато ездить. Но в большинстве случаев в больших машинах ездят умственные инвалиды.
 
 Re: Отвечаю с удовольствием
Автор: Gas (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

Тут уж ты совсем не прав про инвалидки.
Дайхатсу-джипы гораздо больше своих собратьев
такого же класса.
Про ходовые качества могу только положительно отозваться.
Да! Машина жесткая. Да! Не девочек прикатывать, а в остальном...
всё в норме.
 
 Re: Отвечаю с удовольствием
Автор: Gas (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

День добрый!!!
Есть вопрос.
Поменял ремни и в том числе ГРМ. Настроили всё нормально.
Ухудшился запуск и пропали обороты холодного пуска
(т.е. при запуске машине стоят обороты прогретого двигателя).
я понимаю, что с ремнями это мало связано но ... просто может где-то фишку
не надели.
Вроде бы посмотрел всё на месте...
Подскажи где на двигателе датчик холодного пуска если знаешь.
У меня Rocky из Японии, 90 года выпуска.
Двигатель (HD -E) прикольный но 105 лошадей в отличии от твоего (V-1,6).
Я одного не пойму, при большой скорости (90-100) у него обороты порядка 3-4
тысяч.
Так и должно быть? Просто двигатель высокооборотистый или как?
 
 Re:
Автор: Vlad (62.32.51.---)
Дата:   давно

У меня при пуске обороты 1100-1200, после прогрева -800-850.
Посмотри, все ли шланги и трубки блока инжектора после ремонта вернули на свои места. Не осталось ли висячих (у меня такое было, когда мне пригнали Ферозу и Германии - при пуске ее слегка "колотило").
Дожми и пошевели все электроразъемы. Отключали ли аккумулятор во время ремонта? Сделай сброс ECU (отключи '+' от аккумулятора секунд на 30).
Сделай самодиагностику - куски мануала есть на http://www.flyingspanners.pwp.blueyonder.co.uk/manual_page_1.htm. Но это вряд ли что-то даст, если лампа check engine гаснет нормально.

Насчет датчика - не знаю, к сожалению. Знаю, что двигатель с навесным оборудованием тот же, что и у Апплауса. Но может быть засада из-за того, что твоя из Японии.
Насчет оборотов - у меня тоже самое, но это - нормально. Вообще, у меня даже на 120 двигателя практически не слышно, но в зеркалах воздух свистит зверски :))
А за счет чего у тебя 105 л.с.? Это на каких оборотах?
Лучшие знания в России по Дайхатсу - у Максима (www.maxco.narod.ru)
 
 Re:
Автор: Gas (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

День добрый!
Аккумулятор действительно отключали, чем может помочь сброс плюсовой клемы? По поводу 105 лошадей не подскажу. По каталогу на auto.vl.ru
стоит 105/6000.
В паспорте то же. Кстати у Апплауса при том же двигателе
120/6300. Вот и думай откуда.
Фишки вроде бы все проверил... не пойму.
И заводиться стал плохо утром. Холодно правда -27.
Раньше с полоборота заводился, а теперь крутит пару раз, даже горячий.
Работает правда ровно. Какой у тебя расход? У меня гдето 9-10 выходит.
Может плохо заводиться из-за забитого воздушного фильтра? Но работает то вроде ровно? Правдо чуть взбрыкивают обороты с периодичностью в 1-2 минуты.
Пиши на gas@lanitp.ru
 
 Послал мыло :).
Автор: Vlad (62.32.51.---)
Дата:   давно

.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024