Автор: Северный человек [Бердск] (217.70.102.---)
Дата: давно
Менял, однако, так:
1. Открыл крышку радиатора и расширительного бачка.
2. Открутил пробку слива ОЖ из радиатора. (Маленькая пластмассовая пробочка. Доступна из ямы. Находится внизу радиатора, слева по ходу движения. Уплотняется резиновым колечком. Нужно откручивать и закручивать осторожно, т. к. её поломать, как два пальца....)
3. Из блока не сливал, не знаю где пробка. Машина стояла немного под наклоном назад.
4. Налил дистилированной воды в радиатор. Немного погонял двигатель (мин.20). Когда остыла слил. Вода была не шибко грязная.
5. Так как из блока не сливал - значит там осталась вода (слабый антифриз). Весь объём антифриза - 6 литров. Поэтому сразу залил 3 литра концентрата (мне его нужно было разводить пополам). Потом доливал дистилированную воду.
5. При заливке, когда полный радиатор - сильными толчками жал нижний и верхний патрубок радиатора (здесь где-то описывалась подобная технология). Воды не влезло (из 3-х литров, грамм 600-700, очевидно, столько остаётся жидкости в блоке).
6. Долил в расшир. бачек разведённого антифриза. Завёл машину. Потискал ещё патрубки. Вроде всё нормально. Год как езжу.
Да! Менял в октябре прошлого года, после покупки машины, когда измерил плотность и увидел, что плотность до -5 градусов всего. Очевидно уровень был мал и туда просто плеснули воды.
Ничего себе, я напИсал.
| |