Автор: amacan (195.46.127.---)
Дата: давно
Я себе сделал фильтр следующим образом.
Снимаешь бордачек.
За бордачком находится белый короб, снизу у которого закреплен электромотор с вентилятором.
Верхняя часть этого короба, та, которая смотрит в салон, выполнена в виде решетки. При переключении регулятора забора воздуха на забор с улицы к этой решетки прижимается пластиковая шторка, оклеенная паралоном. Аккуратно вырезаешь эту решетку (или выкусываешь бокорезами).
Камеру для переключения забора воздуха от камеры вентилятора отделяет горизонтально расположенная перегородка, в центре которой (занимает почти всю площадь этой перегородки) отверстие прямоугольной формы, через которое из первой камеры воздух попадает во вторую. Измеряешь длину и ширину этой перегородки и готовишь по этим размерам самодельный салонный фильтр, который будет ложиться на эту перегородку.
Делаешь проволочный каркас (из металлической проволоки сечением где-то 1,5 мм) в виде решетки. Обтягиваешь этот каркас укрывным материалом (вроде акрил называется). Это белый нетканый материал, который используется огородниками для накрывания саженцев на открытом грунте. Из этого же материала делается фильтр "грубой очистки воздуха, который одевается производителем (и также безжалостно выкидывается водителем) на воздушные фильтры карбюраторных ТАЗов. Это, кстати, меня на эту мысль и натолкнуло. Этот материал выпускается разный по толщине, и это помогает сделать фильтр по пропускающей способности на свой вкус. Стоит он копейки.
Обтянутый этим каркасом фильтр просто кладется на перегородку между камерами (если он плотно прилегает к стенкам, то он оттуда никуда не вывалится).
Езжу с таким фильтром уже 2 месяца. На торпедо пыли нет вообще (ну или почти нет), главное окна не открывать.
Ну вот, пробуйте и пользуйтесь.
| |