Автор: Гена (---.tynda.ru)
Дата: давно
Насос в гидроусилителе пластинчатый (лепестковый) и при сухом трении как правило выходит из строя. Сгорают распределительные диски или задний диск и корпус поскольку он выполнен как распределительный диск ( в зависимости от типа машины).
Проверить сгорел насос или нет можно только залив в гидроусилитель рекомендованную жидкость и прокачать. Если постороннего шума, т.е. не слышно как работает насос на холостом ходу и при повороте из одного крайнего положения в другое при работе нет - тебе повезло. И еще советую после этого еще раз сменить масло в гидроусилителе, поскольку в системе все равно остаются продукты сухого трения.
Если насос слышно, изменилось усилие на рулевом колесе - готовься к смене насоса.
Насос должен быть слышен только в самом крайнем положении. При этом открывается перепускной клапан и насос работает в предельной нагрузке. Время работы в этом режиме не более 10 сек. Исправность гидросистемы еще нужно проверить по уровню масла при работающем двигателе и остановленном. Разница должна быть не более 5 мм.
Удачи!
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
| |