Зимой ездить при включенном С.DIFF.AUTO или нет ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Зимой ездить при включенном С.DIFF.AUTO или нет ?
Автор: - (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

А то хз, кто как говорит. Надобно еще раз прояснить. Дорога ведь особенно осенью, то лед то нормально, запаришься включать и выключаьт.
 
 Re: Зимой ездить при включенном С.DIFF.AUTO или нет ?
Автор: БАТОН (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Я всегда с включенным езжу... уже полгода... все нормально и мне нравится
 
 Ну а отличия есть при езде с включенной и выключенной ?
Автор: - (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Чет я особо не замечаю.
 
 Re: Зимой ездить при включенном С.DIFF.AUTO или нет ?
Автор: БАТОН (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Есть! Машинка по-устойчивее едет в напряженных поворотах
 
 Re: Зимой ездить при включенном С.DIFF.AUTO или нет ?
Автор: ZDimon (212.122.6.---)
Дата:   давно

Ой ребята... блин... избитая тема!!!
Пользуйтесь поиском, pls
 
 Нееее.... неее. Тема избитая конечно, только вот не то избивали :)
Автор: - (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Избивали то что надо ли ездить с постоянно включенной или включать только когда когда на льду или застрял. Осенью дорога у нас такая, 20 метров лед тонкий .... 20 нет. Значит основываясь на их утверждениях я 20 метров еду со включенной потом останавливаюсь и выключаю кнопку и еду дальше 20 метров. Затем все повторяется.... :)
 
 Re: Нееее.... неее. Тема избитая конечно, только вот не то избивали :)
Автор: Evgen_NSK (---.siberia.net)
Дата:   давно

Можно ездить и так и так !
Когда едешь на банане или резина разная - нужно чтобы было выключено .
Когда включено оно (в Автоматическом режиме) при пробуксовке блокирует межосевой диф и ты без напрягов едешь дальше , бывают просто случаи когда выгодно плохое место проскочить на скорости - а так встанешь - включишь а она уже засела на брюхо и селяви :)
С другой стороны Если засесть в сугроб на переднем приводе , тебя легко вытянуть а если на 4везде ... ты и проедешь дальше и вытягивать труднее , я на своём карибасе выключаю кнопку когда не уверен в дороге и вижу что чем дальше тем хуже , когда встреваю и вижу что впереди полный пипец - включаю и задом задом ... :)))
Короче вреда от кнопки нет , только в случае когда все 4 колёса одинаковые................
 
 Re: Зимой ездить при включенном С.DIFF.AUTO или нет ?
Автор: Piligrim (212.45.19.---)
Дата:   давно

Даа. Опять двадцать пять.
Помню-помню ту дискуссию.
Для себя я сделал однозначный вывод - всегда езжу с включенный C.DIFF Auto. Хотя бы по тому, что на некоторых машинах его его просто невозможно отключить. Значит это именно тот режим, который рекомендует производитель - а значит правильный. И ещё есть у меня одно правило. Если есть автоматика - ею надо пользоваться. Для того она и придумана, чтобы нам жизнь скрашивать и не забивать голову всякой хернёй - когда включать, когда выключать. Пусть всё само делается.
И ещё раз прошу, НЕ ПУТАТЬ с C.DIFF Lock!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021