С.DIFF AUTO - что за штука?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 С.DIFF AUTO - что за штука?
Автор: Саша из Новосибирска (---.41.sinor.ru)
Дата:   давно

Приветствую Вас, господа!
У моего знакомого на VISTA 4WD есть на панели кнопка C.DIFF AUTO. Как я понимаю, это включение автоматической блокировки дифференциала. В случае "провисания" или др. потери сцепления с дорогой диференциал (скорее всего межосевой - на легковухе-то...) блокируется, что способствует более эффективному распределению крутящего момента на обе оси. Т.е. "провисшее" колесо "сожрет" момент своей оси, а вторая ось "вытащит".
Расскажите, правильно ли я понимаю назначение этой штуки?
 
 Re: С.DIFF AUTO - что за штука?
Автор: Хонд сибирский [Красноярск] (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Именно межосевой. Если на пальцах, то при заблокированном дифе в любом случае момент подаётся на одно из передних и одно из задних колёс одновременно. При свободном же дифе достаточно вывесить одно колесо, и весь момент будет передаваться на него (только оно будет крутиться)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024