Автор: marow [Ханты-Мансийск] (212.96.195.---)
Дата: давно
Народ подскажите если хто знает как осуществляется полная замена масла в АКПП и фильтра ....уж не хочется ехать к СТОшникам ......да и че лучше лить Dexron II или III в книге написано что можно и то и другое но почитав что тут понаписано на форуме по этой теме засомневался одни советуют одно другие другое в чем разница между DII и DIII..................
Crown LS141 2L-THE
Re: АКПП DII или DIII
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата: давно
Полная? Полная только на СТО под давлением. Правда, скажем, у нас в городе, на тех СТО, где был отказываются снимать поддон.
P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
Re: АКПП DII или DIII
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата: давно
Как заменить масло самому грамотно описывал "москвич" поиши по поиску. Основная разница между декстронами, как я понял, в основе. DIII сделан на синтетике, поэтому более долговечен и морозоустойчив.
Сам езжу на нём, прошел около 60000 - полёт нормальный. На шупе написано DII, но в то время DIII был редкостью.
CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
Re: АКПП DII или DIII
Автор: marow [Ханты-Мансийск] (212.96.217.---)
Дата: давно
хорошо буду копать дальше ..........а то не хочется лить свежее масло хрен знает во што..........