Автор: Серж на висте (---.vlad.ru)
Дата: давно
Получил я вчера свои ДЛСы ..
в общем то Елсоновцы работают неплохо, одно НО - поздносказали номер накладной, фактически я его получил в день планируемой доставки посылки курьером.
В пятницуКурьерская служба СПСР - спецсвязь .. надёжно, недорого, не очень долго, НО с постсовковой организацией.
Пока не позвонил туда сам и не дал данные о посылке они её так и не нашли. И доставку не успели сделать, пришлось самому лететь за посылкой.
Об аккустике (DLS C6)- пока ичего не могу сказать, лежит в коробке. Визуально впечатления неплохие, обоймы твиттеров позволяют выбрать несколько видов монтажа. Крос конечно не полноценный, не в коробочном варианте, отдельно имеется фнч и фвч, с переключателем чувствительности твиттера.
вопросы:
1. Как грамотно проложить проводку под аккустику
Усь планирую ставить в багажнике, соответственно оттуда буду тянуть провода.
Где оптимально ставить кросовер ??? в непосредственной близости от усилитебя, или же можно ближе к динамикам (с моей точки зрения удобнее там) ?
Планирую сделать таким образом:
питание по левому борту, сигнальные от магнитоллы к усю - по центру,
от уся к аккустике по правому борту до центра (в месте где голова стоит буду ставить фильтра, и от них уже разводка по мидбассам и твиттерам).
С магнитолы на тыл по правому борту в задние двери.
2. демпфирование двери .. ну в общем то уже много было сказано...
тут dop.ru нам должОн помочь
3. А что за усилки Лайтин Аудио? - недорогие есть 2-х канальники 100-150 уёф, как они ?
4. В итоге хочу получить следующее
голова (пока что кенвуд DPX550), фронт - DLS C6 через 2-х канальный усь, тыл - Феникс голд октан Р 6,5, саб - Орис 10-12" по ценнику до 100 уёф в ЗЯ + 2-х канальный усь.
С расположением ЗЯ ещё не определился, или это будет стандартный бокс, либо "стелс в заднее крыло.
Возможно усь будет 4-х канальный.
Жду критики! :)
ЗЫ: - просьба сильно ногами не пинать ...
_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
| |