Автор: Andrei_Don (217.107.50.---)
Дата: давно
to PPS: Спасибо за ответ! Я вот нашел еще пару интересных вариантов
http://www.magnitola.ru/product_info.php/cPath/69_17_89/products_id/4108
http://www.magnitola.ru/product_info.php/cPath/69_17_89/products_id/4109
RTO- немецкая фирма, но больше я о ней ничегоне знаю... На вид корпусы сабвуферов сделаны очень интересно. Все таки если сравнивать VIbe и RTO- то у первого один динамик, а второго по два, давление звуковое как ни крути больше будет к ним еще усилитель Ivolga BG 1004 2x350 номин. и думаю хватит. Только теперь еще один вопрос, какой из корпусов эффективней: закрытый, фазоинверторный или бандпасс? Музыкальные предпочтение электронная музыка: r'n'b, drum'n'bass, alternative т.е. нужен жесткий упругий бит.
Кстати, в одноим из топиков Вы написали, что ни в коем случае не покупать в машину корпус с фазоинвертором- почему? Ведь такой грамотно- настроеный саб по идее лучше закрытого ящика! Давление с фазиком больше получается в среднем на 3Дб при одной модели динамика. У меня до этого был седан Honda Civic и мне никак не хватало мощности одного DLS BW212 in box+ усилитель DLS CA250. На средних громкостях так себе, нормальный бас, но когда сильнее включаешь, то динамик как бы"захлебывается". На стадионах и в клубах колонки ведь с фазоинверторами стоят.
| |