Автор: Vadim (Domani) (---.krsn.ru)
Дата: давно
Вэдовая или нет узнать посто, нужно посмотреть есть ли привода к задним колесам или нет.
D4 - это режим коробки при котором используются все 4 передачи.
На D3 - используются только первые 3 передачи. При этом переключения на более высокую передачу происходит при несколько более высоких оборотах чем на D4. Кроме того, на D3 при сбросе газа более выражено торможение двигателем. С некоторой натяжкой это и можно считать спортивным режимом - машина реагирует на газ заметно бодрее. В любом случае при достаточно интенсивном разгоне перелючения буду происходить на границе красной зоны тахометра независимо от выбора D3 или D4.
На D2, или посто 2, машина трогается со второй передачи и на ней и едет. Правда, читал я и мнение, что трогется она, таки, с первой, но я у себя проверял и переключения не почувствовал.
D1, или просто 1, это просто первая передача.
С D4 на D3 и обратно можно переключаться находу без нажатия кнопки на рычаге, на трассе перед обгоном бывает полезно переключиться на D3. Но ездить на ней постоянно наверное не правильно. Да и шумно - постоянно большие обороты.
Переключение D2 - D1 -D2 тоже без кнопки. А вот D3 - D2 только с кнопкой, обратно без кнопки, но с характерным щелчком.
На D2 удобно трогаться в гололед - не так резко срывается в пробуксовку. D1 для троганья в крутую горку или с тяжелым прицепом
| |