Техосмотр и DPS

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Техосмотр и DPS
Автор: tango [Саяногорск] (---.net213-3.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Еще в прошлый техосмотр, начитавшись про DPS, и возникающие с ней проблемы из-за неправильной эксплуатации, возник вопрос можно-ли испытывать тормозную систему на стенде с одним барабаном. Сколько расспрашивал владельцев CR-V, Orthia по этой теме - внятного ответа так и не получил.

Литература учит:
"......Испытание тормозной системы:
Допускается на тормозных стендах, отвечающих следующему требованию:
при испытании тормозных механизмов колес одной оси, если оба колеса приводятся во вращение стендом в одну сторону, колеса второй оси должны иметь возможность вращаться свободно, если же колеса приводятся во вращение в противоположные стороны, колеса второй оси могут быть расположены на "земле"......"

Все вроде понятно, как надо испытывать, а вот вредно-ли нарушение этой рекомендации, и чем, неизвестно... правда есть еще такая цитата:

"....Способ транспортировки посредством частичной погрузки подразумевает крепление колес одной оси на специальных захватах эвакуатора, при этом колеса второй оси катятся по асфальту.

ВНИМАНИЕ: Компания Honda Motor Co.,Ltd запрещает транспортировку автомобилей CR-V и HR-V указанным способом..."

Отсюда следует что испытание на одном барабане - если и не вредно, то во всяком случае, уж точно, не полезно.
В прошлый техосмотр, я сказал о своих опасениях парнишке который заезжал на стенд, тот хоть задними колесами не заезжал на этот барабан, но передними, мудила, все-ж заехал...

В этот раз, я твердо решил или отстоять правильную технологию проверки, или.... ну короче не дать насиловать свою мафынку :))

Ну и вот, приезжаю на инструменталку, сотрудник оформляет диагностический лист, я ему излагаю свои соображения насчет стенда с одним барабаном и систему DPS. Тот или не врубается, или скорее всего ему по#ую - говорит: - да у нас все CR-V тут проходят!
Ну тут, я ему рассказал пару жутиков, наивно намекнул про возможные претензии к ним, в случае траблов с DPS, ну и напоследок показал вырезку про правильную технологию проверки....
Ну и что, вы думаете...... оказалось, у них есть такой стенд с барабанами вращающ. в разные стороны - заехали на него, все проверили.. и делов-то, просто им возиться неохота с двумя стендами.

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: Техосмотр и DPS
Автор: Яповод [Москва] (---.sw.ru)
Дата:   давно

Полноприводные машины ДОЛЖНЫ проверяться на специальном стенде. И точка.
в Москве в Ельне недавно проходил ТО, там 4 бокса, в одном специальный стенд. Специально спрашивают - полный привод или нет и если полный - загоняют в первые ворота.

Honda Orthia 4WD 1996.
 
 Re: Техосмотр и DPS
Автор: tango [Саяногорск] (---.net213-3.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Должны-то должны, но как выясняется не везде...
А владелец, если не в курсе, то и не знает, что нужно требовать спец.стенд. Вот и получается - и DPS можно испортить, и неправильно определяется эффективность тормозной системы.

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024