Работа DPS на CR-V

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Работа DPS на CR-V
Автор: Fox's (---.kuz.ru)
Дата:   давно

Уважаемые, правильно ли я понимаю особенность включения заднего привода CR-V:
- при пробуксовке одного переднего колеса (вывешивание), за счет работы межколесного дифференциала кардан не вращается, следовательно DPS не работает.
Вопрос возник от появившихся сомнений в исправности моей ДПСки, после того, как обратил внимание на то, что при пробуксовке на месте (искусственно созданная ситуация - 50-градусный подъем), задние колеса отдыхают.
Что это? Капец или нормальное поведение для CR-V?
 
 Re: Работа DPS на CR-V
Автор: tango [Саяногорск] (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Нормальное поведение для CR-V - это когда едешь и не замечаешь, что что-то там где-то работает, например вчера подымался на горнолыжку - стоят машины не могут подняться(скользко), я еду спокойно, голосуют подвезти(до базы еще 1км) - останавливаюсь, беру еще троих, спокойно трогаюсь доезжаю до базы без напряга.

А вообще в DPS - dual pump system - два насоса, контролирующие частоту вращения задних и передних колес, разница в частоте гасится подключением заднего моста.

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: Работа DPS на CR-V
Автор: NightRacer [Новосибирск] (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

Сколько наблюдал за своей... там система какая-то непростая...
При вывешивании переднего колеса подключается противоположное заднее... был случай, когда попал в колею и вывесил оба колеса (переднее левое и заднее правое) :-))) они оба крутились вхолостую...
Что касается отключения ДПС при крутом подъёме, то тут есть что-то типа защиты от дурака, так как при крутых подъёмах тоже замечал, что задние колёса не подключаются... кроме того, "зад" может не подключаься если весь узел перегревается...

Если я не прав - поправте... Данные наблюдения основаны на личном опыте...

F*cking London is the f*cking capitol of F*cking Grate Britain
Да прибудет с нами Сила!
 
 Re: Работа DPS на CR-V
Автор: tango [Саяногорск] (---.net213-3.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Вот здесь все про хитрости DPS схемы работы, фотографии:
http://www.honda.ua/main.phtml?arid=27&item=14

Меня вот что заботит, скоро ТО, а на интструменталке тормоза проверяют на одном барабане, а нужно или на двух или чтоб колеса одной оси вращались в разные стороны... так вот не испортится что-нибудь если при осмотре все-равно заедут на этот барабан? Я в прошлый раз предупредил, но мудень передними все-равно заехал, хорошо хоть задними не заезжал.....

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: Работа DPS на CR-V
Автор: Fox's (---.kuz.ru)
Дата:   давно

После долгих и мучительных (отсутствие практики))) размышлений о логике подключения заднего привода при использовании системы DPS, упростил первоначально заданный вопрос до нижеследующего:
Карданный вал вращается при вывешивании передка если:
- вращается хотя бы одно переднее колесо (любое);
- вращается какое-то определенное (левое/правое) переднее колесо;
- только когда крутятся оба передних.
Одним словом интересует схема соединения переднего межколесного дифференциала с карданным валом.
Просветите, кто знает...
 
 Re: Работа DPS на CR-V
Автор: Mike_S (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

поскольку исполнительный механизм, подключающий задний мост, находится в заднем редукторе и межосевого диффа нет как класса, ТО:

1. кардан вращается всегда, когда вращается хотя бы 1 переднее колесо, уж тем более 2.
2. момент на задние колеса передается, когда есть разница в скорости вращения передних и задних колес.

Если ты брал БУ машину, вполне вероятно, что косорукие уроды, которым только тазики ремонтировать, удалали потроха из заднего редуктора при появлении хруста в нем, вместо банальной замены жидкости. Распространенная во Владике метода. Я сам пару раз с такими машинами сталкивался.

И вообще, тебе дали ссылку, там все понятно написано.

Для начала проверь наличие жижи в заднем диффе, если ее нет - то можно попробовать залить и посмотреть что получится.
 
 Re: Работа DPS на CR-V
Автор: Fox's (---.kuz.ru)
Дата:   давно

... тогда уж так:
поскольку исполнительный механизм, подключающий задний мост, находится в заднем редукторе и межосевого диффа нет как класса, ТО:
1. момент на задние колеса передается, когда есть разница в скорости вращения передних и задних колес.
2. скорость вращения передних колес определяется системой по скорости вращения карданного вала (ведущий вал).
3. скорость вращения межколесного дифференциала равна среднему арифметическому скоростей вращения колес (цитата из статьи по ссылке).
4. (вопрос) скорость вращения кардана равна скорости вращения переднего дифференциала?
 
 Re: Работа DPS на CR-V
Автор: Mike_S (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

да, скорость вращения кардана абсолютно равна скорости вращения переднего межколесного диффа, там жесткая связь, из альбомов на Хондасане это хорошо видно.

Сделай все просто - попросись на 5 минут на ЛЮБУЮ СТО.
Подними ее на подъемнике, включи передачу и смотри - кардан вращаться должен и должны вращаться все 4 колеса.

Попробуй затормозить заднее колесо - второе заднее будет вращаться вдвое быстрее.

Если не вращается кардан - удалена шестерня в АКПП.

Если не вращаются задние колеса - или нет жидкости сзади или потроха DPS отсуствуют, все очень просто.

Кстати, задний редуктор на разборе можно купить, его редко ломают.
 
 Re: Работа DPS на CR-V
Автор: Fox's (---.kuz.ru)
Дата:   давно

Полная ясность.
Спасибо!
 
 Re: Работа DPS на CR-V
Автор: Nick24 [Красноярск] (195.161.71.---)
Дата:   давно

В вышеозвученной статье есть фраза:

"преодоление брода может привести к попаданию воды внутрь механизма привода задних колес автомобиля через его систему вентиляции"

Вопрос: какой глубины брод критичен? Езда по городским лужам - занятие не такое уж и редкое - встречаются и глубокие, дык насколько глубокие броды CRV-по-плечу? А если через ручеек в лесу перемахнуть нада? То как? В объезд? Или нада: заметил в городе лужу 20 см глубиной - объезжай... разъясните а? Владельцы CRV, поделитесь опытом!

With best regards. Nick.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024