Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: давно
Самый лучший мотор у которого на любых оборотах макс крутящий момент, хотя это увы невозможно в силу специфики теплового процесса.
Гоночные моторы должны обладать высокой мощностью, низким весом, малой инерционностью и высокой надежностью. Вот из-за этого им и задирают обороты, чтобы мощность была соответственная. Например у формулы 1 объем около 3л, а мощность около 1000 л/с без надува, и это возможно только за счет рабочих оборотов в 15-19тыс.
Так и на серийных моторых, наиболее форсированные имеют максимальный момент на высоких оборотах.
Если же нужно что то тащить или просто вальяжно двигатся, нужен большой кр. момент с низких оборотов, а вот для этого уже нужен приличный объем. Вот из-за чего у Американских машин объемы около 4-5 лиров при мощности около 200 л/с.
Надеюсь понятно ;)
| |