Автор: }I{op}I{ (---.online.nsk.su)
Дата: давно
Разные
пример:
дюйм = 25.4
соответственно
R15*25,4= 381
R16=406.4
R17=431.8
нам известно одно составляющее - ищем второе:
например 205/65
берешь 205 умножаешь на 0.65 (высота оного борта) а потом это все умножаешь на 2(две же стороны колеса верх и низ ;)) итого
205*0,65*2=266,5
215*0,65*2=279,5
теперь нужно сложить эти два параметра например:
диаметр колеса R15 205/65 равен 381+266,5=647.5
далее берешь самый максимальный твой размер и считаешь подобным способом, а потом подбираешь максимум приближенное к получившемуся к твоему (рекомендованному производительм(указанно на стойке между дверьми)) диаметру
Реальный пример:
Мазда Сентия - ОООЧень большие, арки у нас некоторые умудряются туды впихать колеса от Черроки сам видел.
рекомендованно производителем максимум: R15 205/65=647,5 (зимой я езжу на таких)
а летом R17 235/45 = 431.8+(235*0.45*2) 211=643.3 (это и есть максимально приближенное число из R17 можно (влазят) еще и 225/55 =679,3
а вот по вылету и ширине диска нужно смотреть все разные 17 есть и 7j а есть и 8.5j (на них не натянишь 225*55)
так что дерзай все в твоих руках ( ну или почти все ;))
кстати распростроненное мнение что низкий профиль пробивают чаще - НЕТ по статистике шином. и продавцов новых колес практически одинаково
разницы 2
1 как между жест.подвеской и мягкой -тоесть управляемость или комфорт
2e когда пробиваешь низкий профиль - водитель может некоторое время даже не понимать что произошло и никуда не кидает, на высоком же профиле порой даже опасно если пробиваешь
это не приимущество скорее особенность
ну и соят они в 4 раза дороже:)
| |