Автор: Oleg-Sentia (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
Но подход в корне неправильный. Основан на атавизмах и рудиментах социализма, когда единственная машина в семье или на весь подъезд эксплуатировалась в год по 20 тысяч километров, поэтому произошла подмена понятий. На самом деле не год выпуска важен и даже он совсем не важен. Важен реальный пробег автомобиля. И даже если копать в глубь, то скорее количество оборотов коленвала с момента начала эксплуатации. А год выпуска это четвертая характеристика в принципе от которой состояние не зависит.
1) Итак главное - пробег. Таким образом нужна машина с минимальным пробегом, но это очень дорого в Японии.
2) Состояние кузова. Здесь можно выбирать оценочку 3...3.5 а ремонт сделать в России. Это будет дешевле чем машина с оценкой 5 в Японии.
3) Год начала эксплуатации. Чем ниже год тем дешевле, но не хуже, поэтому выбираем машину согласно нашим ограничениям таможни на сегодня - июнь 1996. Кстати эти машины дешевле всего в Тояме так как большинство русских не умеет пробивать год выпуска до месяца и боятся брать 96 год, опасаясь влететь под пошлину.
Ну а за три штуки на взять ничего приличного, только с пробегом. Оптимума здесь быть не может.
Олег
| |