Автор: Serj (---.vmts.ru)
Дата: давно
В свое время (раздели мне машинку года полтора назад) вместо б/у японских я купил тайваньские фары.
> 1. цвет наружного пластика другой (светлее), поэтому если
> разбита 1 фара, придется брать 2, чтобы правая и левая не
> отличались, а возможно еще и габариты будут отличаться
Это точно. Цвет действительно отличается. Красивей смотрится. :) Но менять обе надо ещё и по тому (если машина праворульная), что тайваньские обычно делаются для леворуких японок. И в этом их большой плюс. Кстати, пластик там или стекло вообще сказать не берусь - по звуку, вроде, пластик, а по форме скола (от камешка) и по прочности - вроде стекло.
> 2. они (тайваньки) не встают нормально, т.е. приходится
> ломать, сверлить крылья, чтобы их нормально установить и
> вывести в норму зазоры
А вот это новость. Мои были точь-в-точ как японские. Встали - как тут и были. Видно действительно все китайское делится на две категории: заводское (качество и цена приемлемые) и кустарное (качество и цена существенно ниже).
> 3. неоднократно сталкивался с тем что примерно через 6
> месяцев тайваньская фара начинала плохо светить. т.е. все
> цело, отражатель вроде в порядке, пластик прозрачен, лампочка
> новая, а свет у фары плохой - ночью ниххх не видно почти
Отъездил полтора года - пока нареканий нет. Может просто лампочки слишком мощьные ставили, отражатель и потускнел? Я вот в этом году тоже сотки поставил - посмотрим.
В любом случае у японских качество несомненно выше - и это бесспорно.
| |