В принципе оптимальной для большинства японмарок должна быть 130 км/ч согласно их рекомендованной

Оптимальная скорость по трассе - Daihatsu Opti - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Оптимальная скорость по трассе - Daihatsu Opti
Автор: Sergei (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

В принципе оптимальной для большинства японмарок должна быть 130 км/ч согласно их рекомендованной скорости движения на их трассах!
 
 Re: Оптимальная скорость по трассе
Автор: Саня (---.intertax.ru)
Дата:   давно

Подскажи чайнику, что значит: "должен быть заблокирован гидротрансформатор"
 
 Re: Оптимальная скорость по трассе
Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

Блокировка гидротрансформатора ликвидирует проскальзывание последнего. На малых скоростях на автомате так: надавил немного газ - тахометр показывает примерно 2500, отпустил - падает почти до холостых. После блокировки возникает жесткая связь двигателя с колесами через высшую передачу коробки. И тогда при сбросе газа обороты не падают сразу, а уменшаются пропорционально уменьшению скорости, до момента разблокировки.
 
 Re: Я тут в Авто-ревю на этотсчет прочитал мнение академика...
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Нет смысла ему не верить. Так вот жесткое сцепление гидротрансформатора-это новое веяние в автоматах, которое предназначено для снижения расхода мощности в трансмиссии. Но при чем здесь скорость 70-80 км. Это все фигня. Ты сам себе противоречишь. Просто ПОСЛЕ сцепления наступает резкое снижение потери мощности на перекачку масла через ротор (он уже вращается вместе с муфтой) и вот тут уже значение имеет максимальны крутящий момент после сцепления. Кстати жеское сцепление на понижающих скоростях появилось не так давно, а до этого эволюция шла с самых высоких-сначала 4-ую, потом третью зделали, атпереь вроде хотят и вообще все на откуп электронике отдать-мол пусть сама решает, когда заблокировать на жесткую, а когда чисто давлением масла.
Так что насчет только высшей ошибаешься. Новые коробки идут умные, электроники навалом.
Кстати только посл прочитанной публикации до конца разобрался в общей работе всей коробки, а не только общего принципа.
Так что для автомата оптимальная скорость все-же считается с оптимума крутящего момента на самой высокой передаче.
У меня красная начинается с 7 тысяч, так что уже вычислил, что оптималка -где-то чуть выше 4.000 при скорости порядка 120-130.
 
 Ну ты загнул...
Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

В чем заключается моё противоречие самому себе?
Не думаю, что в эту конфу ходит много владельцев Мерседесов с 5-ступенчатыми автоматами. Там действительно блокировка гидротрансформатора происходит на 3, 4 и 5-й ступенях. Большинство людей, которые могли меня прочитать, ездят на Тойотах с 4-х ступенчатыми автоматами. А у них блокировка происходит именно как я написал, т.е. при выполнении двух условий:
1. Скорость движения достигла 70 - 80 км/ч (в зависимости от модели).
2. Включена 4-я передача в коробке.
А что такое "оптимум крутящего момента"? Может быть имелся ввиду максимум? И как можно по красной зоне тахометра что-нибудь "вычислить"? Формула что ли есть? Так напиши, будем пользоваться. И кто сказал, что "жесткое сцепление гидротрансформатора-это новое веяние в автоматах"? Если речь идет о блокировке гидротрансформатора, она применяется лет 20 точно, а скорее всего еще больше. А прежде чем обвинять других в написании "фигни", нужно прочитать собственные творения - не являются ли они фигней.
 
 Re: Вот твое противоречие......умнейший ты наш
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

""""У большинства авто это происходит при скорости 70-80. Только вряд ли кто-то выдержит долгую езду в таком режиме."""""" Это твои слова или нет?? Другими словами ты хочешь сказать, что если скорость повысится, то произойдет разрыв постоянного сцепления. Или не так. Если не так, то зачем тогда, блин, держать режим 70-80 км час.
Кстати, максимальный крйтящий момент у двигателя определяется при обределенных оборотах. Или может я чего не допонимяю, или лохи от автопрома нахрена пишут в любых справочниках Кр момент/кол-во оборотов. Насчет применение жеского сцепления, так оно может и давно, но вот то, очем ты говоришь-зацепление на высшей передаче-это уже также вчерашний день. Электронные коробки жестко зацепляют уже и на 3-ей и на 2-ой. И это не мое мнение а уважаемых лиц от автопрома и науки. Ты же если не знаешь-пойди в библиотеку или купи модный журнал-может просветишься. Другими словами жеское зацепление в новых машинах не происходит на 70-80 (как ты считаешь) а когда решат "мозги" машины.
И для сведения еще-люди, которые ездят на 4-х ступенчатых автоматах даже их то не очень то знают. А уж про новые автоматы и подавно. Так что сам завелся про объяснения, так тогда и объясняй все полностью по науке или ссылку дай, а не выступай тут истиной в первой инстанции-побереги риторику для гаража перед домом.
Твое заключение, что минимальный расход происходит на самой высокой передаче при минимальной скорости -кому эта лабуда нужна. Или ты сам можешь это отслеживать?????? Так не надо тогда давать советов таких, которыми сам не пользуешься.!!!
 
 Не вижу никаких противоречий.
Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

Просто читать надо внимательно. Было написано: "Минимальный расход практически для любого авто достигается при движении на высшей передаче с минимальной скоростью. Если коробка-автомат, должен быть заблокирован гидротрансформатор. У большинства авто это происходит при скорости 70-80". Я не писал о том, что при дальнейшем повышении скорости происходит разблокировка, это ты за меня домыслил. А 70-80 потому, что у разных моделей блокировка происходит при достижении разных скоростей. На Карибе-90 эта скорость около 76, на Спринтере-96 около 71. На других машинах могут быть другие скорости. И держать надо не 70-80, а минимальную скорость на высшей передаче при заблокированном гидротрансформаторе. Увеличение скорости повышает расход. При уменьшении скорости произойдет разблокировка, это тоже повышает расход из-за, как ты писал, "потерь мощности на перекачку масла через ротор". Формулировка, правда, шероховатая, но главное смысл ясен. А держать долго такую скорость трудно потому, что исправный автомобиль по нормальной дороге позволяет ехать гораздо быстрее. Но чем выше скорость, тем больше расход.

Вообще то эта тема началась с конкретнго вопроса: "Кто знает какая оптимальная, с точки зрения расхода топлива скорость для Калдины, 2 литра, 3S-FE, 4WD?" Я дал на него ответ, и вовсе не заводился, как ты пишешь. Ты сам завелся, ошибки допускаешь, буквы путаешь. Да еще и на личности переходишь. Я же никому не советовал "пойти в библиотеку или купить модный журнал". Хотя мог бы с полным на то основанием. И чего ты уперся в новейшие автоматы? В России то на праворульных машинах в основном 4-х ступенчатые. На твоем Целсе такой же (по данным автокаталога "За рулем"). И какая разница, электронные у него мозги или обычная гидравлика? Что теперь, считать твой Целс вчерашним днем?

А умнейшим я себя не считаю, и никогда не делал таких заявлений. Зато пишу только то, в чем уверен почти на 100% (быть уверенным на все 100 никто не имеет права), и всегда признаю свои ошибки. Чего и тебе желаю.

PS: Ты так и не объяснил, что такое "оптимум крутящего момента". И что можно "вычислить" по красной зоне тахометра.
 
 Re: Опять же утверждаю и не перестану,...........
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

что совершенно не обязательно максимальный крутящий момент лежит в моменте перехода автомата на зецепление, т.е. как ты говоришь при 70-80 км час. Я считаю, что при этой скорости (кстати не для всех), прсото происходи ЗАЦЕПЛЕНИЕ на ВЫСШЕЙ СКОРОСТИ. А вот масимальный крутящий момент, дающий миниму расхода топлива может лежать на скорсоти выше 70-80 км час и при уже зацепленной коробке. Лургими словами этот отрезок работы может приходится на скорость порядка 120-130 (как у меня кстати), что не соотвествует твоему утверждению, при которой и выходит самый экономный режим (проверено практически).
Кстати на моей машине стояит старая коробка, а вот на новой Алтеззе 5 ступенчатая "думающая". Или опять будем говорить про Карины 89-90 годов с их 4-х ступенчатыми автоматами.
Так что ты не прав про минимальную скорость на высшей передаче, потому что она не гарантирует максимального крутящего момента даже при жетском зацеплении. Или я опять не прав ???????
 
 К сожалению, не прав.
Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

Времени мало, пишу коротко. Ошибка в том, что максимум крутящего монента никак не связан с минимумом расхода. Или почти не связан. Для оценки топливной экономичности двигателя есть другая характеристика - удельный расход топлива. Измеряется в Г*ЛС/Ч. У него своя собственная зависимость от оборотов. Но дело даже не в этом, а в том, что с ростом скорости сильно увеличивается сопротивление движению, а это требует дополнительного топлива. Кстати, по возможности посмотри тех. характеристики своего Целса или его брата-близнеца Лексус LS 400 в части расхода топлива. Думаю, будешь удивлен, но расход при скорости 90 существенно меньше, чем при 120. Эта закономерность верна для любого автомобиля.
Алтезза, безусловно, интересный автомобиль. Но тема начиналась с Калдины, а у нее обычный 4-х ступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора только на высшей ступени. При чем тут Алтезза?
А 4-х ступенчатые автоматы до сих пор ставят на многие новые машины.
 
 Re: Таким образом и ты признал, что никакого.......
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

отношения заданная тобой темя про гидротрансфортматор к расчету оплимальной скорости не имеет, Это лишь один из элементов общей картины влияния различных компонентов двигателя на его оптимальную работу. Скорость для каждой машины своя, как впрочем и все остальное. Например на машинах с объемными нагнетателями не важна скорость, а важен стиль вождения водител, так как центробежные механизмы включаются как сами при высокой скорости, так и при резком ускорее на любой скорости-хоть 40, хоть 70-т. Таким машина нужна рекомендация-не газуйте и не тормозите. Кстати такой аппарат у меня был и жрал он при его всего 2-х литрах порядка 15-18 литров. Оптимум достигался при 100 км и спокойном стиле езды-12 литров. А вот Целс при его массе на торможения и ускорения реагирует меньше-двигатель имеет серьезный запас мощности по отношению к массе. Так что не все так просто. А вот дать простые рекомендации ты видать не можешь.
Я ездил как-то со знакомым, так он божился, что его машина по трассе меньше 18 литров не ест. Езжу говорит, как ты и сказал -80-100 и все равно-те же 18 литров. Я как-то сел сним до Уссурийска, а сам потом вел до Владивостока. Так вот у него 18 литров, у меня 12,5. И что оказалось -он гоняет, как плохой гоньщик-разгоняется и потом тормозит перед обгоном, потом опять на газ. В любую горку-педаль до пола-до достижения желаемой скорости. Ни разу правильно не обогнал-догоняет, потом уже выходит на сопредельную и ускоряется. Так что порой расходы не только от средней скорости зависят, а и от неправильной манеры езды. Пример я привел для того, чтоб показать, что есть объективные факторы экономии-определенная скорость или количество оборотов, а есть и субъективные, которые способны снизить расход на 10-30%. Или я опять не прав?????????
Так что ссылки на скорость 90 или 120 -это для машины, едущей на круиз-контроле (кстати проверено-самый экономный режим), когда машина сама решает вопрос и со скоростью и с динамикой.
Вот сейчас езжу на АУДИ с расходомером, так вот он показывает на этом борове расход до 45 литров при резком разгоне, а при плавном-всего 25-30.................
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Daihatsu Opti
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024