Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата: давно
Просто читать надо внимательно. Было написано: "Минимальный расход практически для любого авто достигается при движении на высшей передаче с минимальной скоростью. Если коробка-автомат, должен быть заблокирован гидротрансформатор. У большинства авто это происходит при скорости 70-80". Я не писал о том, что при дальнейшем повышении скорости происходит разблокировка, это ты за меня домыслил. А 70-80 потому, что у разных моделей блокировка происходит при достижении разных скоростей. На Карибе-90 эта скорость около 76, на Спринтере-96 около 71. На других машинах могут быть другие скорости. И держать надо не 70-80, а минимальную скорость на высшей передаче при заблокированном гидротрансформаторе. Увеличение скорости повышает расход. При уменьшении скорости произойдет разблокировка, это тоже повышает расход из-за, как ты писал, "потерь мощности на перекачку масла через ротор". Формулировка, правда, шероховатая, но главное смысл ясен. А держать долго такую скорость трудно потому, что исправный автомобиль по нормальной дороге позволяет ехать гораздо быстрее. Но чем выше скорость, тем больше расход.
Вообще то эта тема началась с конкретнго вопроса: "Кто знает какая оптимальная, с точки зрения расхода топлива скорость для Калдины, 2 литра, 3S-FE, 4WD?" Я дал на него ответ, и вовсе не заводился, как ты пишешь. Ты сам завелся, ошибки допускаешь, буквы путаешь. Да еще и на личности переходишь. Я же никому не советовал "пойти в библиотеку или купить модный журнал". Хотя мог бы с полным на то основанием. И чего ты уперся в новейшие автоматы? В России то на праворульных машинах в основном 4-х ступенчатые. На твоем Целсе такой же (по данным автокаталога "За рулем"). И какая разница, электронные у него мозги или обычная гидравлика? Что теперь, считать твой Целс вчерашним днем?
А умнейшим я себя не считаю, и никогда не делал таких заявлений. Зато пишу только то, в чем уверен почти на 100% (быть уверенным на все 100 никто не имеет права), и всегда признаю свои ошибки. Чего и тебе желаю.
PS: Ты так и не объяснил, что такое "оптимум крутящего момента". И что можно "вычислить" по красной зоне тахометра.
| |