УАЗик мне нравится по проходимости и по неубиваемости, одно слово рашен джип) знакомый (Валера М.)

Оптимистам по части УАЗ - Daihatsu Opti - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Оптимистам по части УАЗ - Daihatsu Opti
Автор: Толяныч [Красноярск] (---.etk.ru)
Дата:   давно

УАЗик мне нравится по проходимости и по неубиваемости, одно слово рашен джип))))))))))
знакомый (Валера М.) переделал(доделал) уазик для гонок по бездорожью, проехал я на нем ....слов нет..... машинку не узнать .......рвет из под себя.... КЛАССНО!!!

== Mazda MPV 2500 V6==
Немногие думают чаще, чем два или три раза в год.
Я добился мировой известности благодаря тому, что думаю раз или два в неделю. - Бернард Шоу
 
 Re: Оптимистам по части УАЗ
Автор: Yurok [Ростовская обл.] (80.254.110.---)
Дата:   давно

>G_Escudo
>http://www.vzlyot.ru/uaz-patriot/foto/01.jpg
>крУАЗер :)

не так , СRУАЗЕR :))
http://www.uazbuka.ru/models/img/3163_6.jpg

-----------------------------------------------
Nissan Serena 97, CD20ET, 2WD, M/T
 
 Вот именно, слизали с Кукурезера (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно


1) Про УАЗ знаю не понаслышке - купили в 96 убитую буханку, восстановили и ездили 5 лет.

2) Почему у машины для России дверь задняя открывается слева направо, как у японского джипа? Я могу понять фирму Isuzu, они когда лепили Бигхорн, рассчитывали на большие продажи в США, поэтому для японцев (с их движением) грузить что-то с тротуара в багажник неудобно. На что рассчитывали наши конструктора?
Или опять купили всё полностью, сами ничего не делали: купили прессы, штампы и т.д.?

3)Когда наконец будет нормальный дизель стоять?
Китайцы делают проверенный временем 4JB1, простой как родной УАЗкин мотор. Запчастей кругом - море, его же ставили на Опель. Что мешает купить лицензию и начать клепать? На кой хрен нам впаривают нечто неремонтопригодное от Штайр? Или Андорию эту взять - это же лицензионный Перкинс.
Вот и получается - поляки умные, а мы опять в ....

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Оптимистам по части УАЗ
Автор: Ленчик (Владивосток) (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

О! Вытащили древнюю ветку )))))))

А предприятие смолчало. Хотя есть представительство во Владике, если я ничего не путаю... (проверю завтра по своим БД) Постеснялись, наверное, свои произведения представить на суд приморского водителя
 
 Пессимистам по части УАЗ
Автор: NotSkin [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Баек рассказывать не буду - только то, что было на самом деле.

Раньше была у нас такая забава: находили по старой карте какую-нибудь дорогу, от которой нынче не осталось даже просвета между деревьями и ехали искать пути... Например, из Заводского на федералку через сопки. Да, да - ездили на 469-ом УАЗике. Всей подготовки - саперная лората, пара досок и домкрат. Не спорю - откапываться приходилось регулярно, да и редукторы гражданских мостов как плугом в грунт вгрызаются (но это еще постараться надо). Пару раз с нами порывался товарищ на 80-ом Кукурузере - всё на свете проклял! Да, во всяких ралли/трофи УАЗ уступает япошкам ибо ему частенько не хватает мощей для рывка, приёмистости маловато, да и тяжеловат. Но если Вам некуда торопиться, то в методичном штурме УАЗ уделает кого угодно! Кроме, разве что, ЛуАЗа :).
Далее, уже в армии, мне на УАЗах покататься пришлось ой сколько! Был у нас комдивский УАЗ - тот свободно стрелку спидометра на ограничитель клал. Я не шучу и не преувеличиваю. И это - на военных мостах!


''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Или с ним что-то случилось, или одно из двух...
 
 Re: Оптимистам по части УАЗ
Автор: IKT  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Уважаемые форумчане!
Таз он и в Япии ТАЗЗ!
Фан Клуб УАЗа в Японии.
http://www.uaz.jp/

Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
 
 Re: Пессимистам по части УАЗ
Автор: snowman [SPb] (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

2 Notskin - а что насчет от водопада на шкотовском плато до тараскина ключа, который в Стеклянуху впадает?. Там от Тараскина хрен знает куда дорога ведет, но мы, когда пешими шли, от водопада, вышли на эту дорогу, она там где-то близко от водопада теряется. Там не ездили?
Кстати нашли как-то старую дорогу - сьезд с трассы на Новую москву. Там такой волшебный сьезд - по нему не сьезжать, спекировать надо. Никакие тормоза не помогут. Почти вертикальный спуск. Хотя судя по всему и потому как он зарос - очень много лет назад по нему езидил. Может как раз на чудо УАЗах.

По теме : У знакомого УАЗ был. Я грю " ну как машина, хорошая?" Он в ответ "Хорошая, если сразу после покупки самому все перебрать до последней гайки".
Но ИМХО то что сейчас называется УАЗом - кусок @!#$а по сути своей. Так как он изначально придумывался простой как лом и этим выигрывал. А теперь - это все равно что лом модернизировать.
ГАЗ-66 лучше насуетить :-)))). И еще для полного счастья заменить карбюратор на распределенный впрыск :-))))))) Можно еще турбонаддув поставить :-))). Тогда будет зверь машина. Не хватает еще литья и тонировки ........

_________________________________
Quod nescis, noli dicere...
Другими словами - не говори, чего не знаешь...
 
 ---
Автор: vk (---.237.84.20.ptr.us.xo.net)
Дата:   давно

Вообще-то Хантеры сейчас красят на германском оборудовании (в том числе и в металлик!), двигатель - инжекторный ЗМЗ409, 92-й бензин, 128 лошадей - хотя чип-тьюнинг как всегда не помешает, ибо по умолчанию он слегка придушен в целях экологии; спереди дисковые тормоза и пружины, сзади число рессор уменьшили чтоб был более плавный ход, задняя дверь распашная и открывается справа налево (от тротуара!)...
Ну ещё форточки сдвижными стали. Шумов поменьше стало. Ресурс мостов повыше, но клиренс пониже. Короче принципиально слабых мест 3: коробка передач, ГУР, электропроводка... Ну и печка как всегда. Качество металла якобы сейчас получше. Не знаю будут ли ставить корейские коробки на Хантеры или будут ждать улучшений от арзамасского завода. На трассе пишут что свободно идёт 150, на подъёмах сравнительно легко обгоняет ВАЗы. Однако ещё продаётся полно машин со старыми двигателями, мостами и всякими разными комбинациями (что на складе попадёт то и ставят!)
Вот примерно всё что я почерпнул из конфы УАЗ на авто.ру (сам хотел купить, да никак не выходит).
Ещё новость -их уже угонять стали !
 
 ---
Автор: vk (---.237.84.20.ptr.us.xo.net)
Дата:   давно

У нас в Сургуте Тюменской их полным полно у нефтяников, да и у частников тоже, однако купить хороший экземпляр очень тяжело, продают мало и дорого. В целом народ к УАЗам относится наплевательски. Смешно, но многие продавцы даже не могут сказать какой у них двигатель на машине стоит! :-)
 
 Пессимистам по части УАЗ
Автор: NotSkin [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

От которого водопада? Их там три. Там я только пешком ходил.
Кстати, о Стеклянухе - там вдоль реки дорога идёт, при чем хорошая - не в курсе, куда она выходит?


''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Или с ним что-то случилось, или одно из двух...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - Общий форум


Daihatsu Opti
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024