Автор: curren (213.59.253.---)
Дата: давно
если подешевле - то Pyzar 4вд. Для природы - отменный клиренс + маленькая база+ грамотные свесы (если без аэро)+объём+трансформер, ровный пол, или полноразмерная кровать.
Минус - не тойота, нераспространенность ЗЧ.
Я проездил более полугода - пока ведет себя как тойота, ничего не просит, сел - поехал, УТТ - совсем небольшой. Масло совсем не жрет. Под капотом - места мало - руки не проходят, натягивал ремешок - через жо..., без помощника трудно. Масл. фильтр менять - только из ямы, сняв защиту - неудобственно, но не страшно, только чтоб за шкирку не налить :о)))) Заливное отверстие в автомате - где то сзади и внизу - для того, чтобы залить декс (кста, Д2-Д3 обычный), надо приспособу мостить - шланг с воронкой. На автомате поддона нет... Как фильтр мыть? Крышку ГРМ закрывает подушка двигателя, получилось только чуть отогнуть, чтоб посмотреть... Вроде все ОК, чисто. Бензин оччень любит. Лямбда однопроводная. Оборотов руля - как на тазике, (это после спортивки), руль хорошо возвращается на место (после поворота), легким не назовешь. но руление трудностей не доставляет, управляемость нормальная вполне (для такого ЯЩИКА).
Сумбурные впечатления? В принципе, я доволен, пока с трудностями не столкнулся...
| |