Автор: Герасим и Маша [Омск] (---.otts.ru)
Дата: давно
Уважаемый MIXAIL_77 диагностика была проста, блин знал бы что на буржуйских авто это возможно делать... приехали в сервис , электрик открутил крышку с катушек, и по очереди отключал провода от катушек , на двух катушках при отключении обороты резко падали а вот на одной при снятии проводов ничего не менялось, тогда он эту катушку переставил на другой цилиндр, поменял местами с рабочей чтоб исключить возможность нерабочей свечи, все повторилось с катушкой и после перестаногвки... Взяли с нас 300 руб. Вродеб не деньги да блин мог бы и сам это сделать, а то я уж всю топливную систему перебрал, включая форсунки бензобак, свечи поменял, протянул впускной коллектор, к стати рекомендую протянуть впускной коллектор и справа от него что то вроде заглушки на трех гайках крепится, у нас после этого вибрация заметно снизилась, проверить натяжение ремней, качество свечей, и промыть на сто форсуки. У нас пока не сдохла катушка вибрации можно сказать и небыло.
А вибрация при наборе скорости это похоже на процесс начальной детонации. Возможно изз-за неправильной смеси или свеча дохлая или катушка дохнет, Кажется так если я не ошибаюсь. Полная диагностика двигателя нашего авто у нас стоит от 600-1500 р.
Г@М
| |