НЕ знаю, что у ВАс со стёклами, на моём Куоре они потеют если заслонка закрыта, по-этому я её

Постоянно запотевают окна на Стории... - Daihatsu Storia - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Постоянно запотевают окна на Стории... - Daihatsu Storia
Автор: ПАП (---.rzn.ru)
Дата:   давно

НЕ знаю, что у ВАс со стёклами, на моём Куоре они потеют если заслонка закрыта, по-этому я её закрываю только когда за каким нибудь паровозом дымящим еду. А печку включаю после минут семи работы (прогрева) и всё прозрачно. Может просто у меня внутренний объём маленький, я за зиму обогрев заднего стекла раза два включал, печка греет насмерть.
 
 Re: Постоянно запотевают окна на Стории...
Автор: Искандер  (217.20.83.---)
Дата:   давно

У меня года два назад была Королла, так вот у нее заслонка была просто сломана с японии, В СТО во владике мне ее установли на постоянный забор с улицы, ато потеть окна будут. При этом кнопка переключателя забора воздуха работала исправно.
Тот кто купил у меня машину наверное до сих пор думает что кнопка переключает положение заслонки.
Так что не ленись и проверь заслонку может она тоже сломана и в закрытом положении или шаговый движок умер.
 
 Re: Постоянно запотевают окна на Стории...
Автор: Герасим@Маша (---.otts.ru)
Дата:   давно

К стати о воздухе в печке. Снимите воздухан и выполучите доступ к шлангам печки один шланг (с верхнего патрубка радиатора) это подача, второй такойже тонкого диаметра проходит рядом с подачей они в кузов соответственно заходят и выходят, так вот прогрейте авто включите подачу антифриза в печку и потрогайте обратку, если холодная-воздух. Удаляем очень просто, медицинской иглой делаем прокол в максимально высоком месте завоздушенной части системмы, погазуем воздух пойдет обязательно. Пошла жидкость струёй, иглу вытаскиваем, отверстие затягивается. Иглу вводите аккуратно они иногда забиваются, при введении. К стати наши термостаты расчитаны на 84 град. А вобще мож и правда воздух постоянно из салона берется. Прикурите сигарету посадите когонить в салон, включите забор из илицы обдув включите в салон тока не на стекла а в лицо. Пойдет если запах значит заслонка открывается. Удачи!
 
 Re: Постоянно запотевают окна на Стории...
Автор: Герасим@Маша (---.otts.ru)
Дата:   давно

Да, и еще, я пережал верхний патрубок радиатора (подробнее см. тему Дайхатсу Стория) а прогреваю машину след. образом: пока двигатель не прогреется на 50% я вобще печку не включаю, ни обдув ни температуру отопителя. При достижении нагрева двигателя я на 50% ,полностью на 100% открываю подачу жидкости на отопитель, вентилятор печки я включаю на двоечку, подачу воздуха я включаю толдько в район груди. Забор воздуха производится из салона. Тем самым достигается во первых просушивание воздуха салона, более быстрый прогрев салона. К стати в таком режиме окна вобще не запотевают(пока не тронешся в путь), рекомендую осуществлять переключения из положения в грудь в положение ноги-стекло. Подачу воздуха с улицы включаю только при движении. К стати, при темп. воздуха на улице -30 все окна чистые в салоне жара. И не пользуйтесь климат контролем. В морозы он бестолковый, гонит воздух на полной скорости а воздух то чуть теплый. Попробуй прогрей. К стати у меня двигатель утеплен войлоком. Укутан как младенец. Забор воздуха в инжектор я сделал через гофру с выпускного коллектора т.к. часть жидкости с отопления отбирается на обогрев впускного воздуха так не лучше ли забирать уже подогретый воздух? И еще у нас геометрия салона неправильная (на мой взгляд) обратите внимание на то как происходит циркуляция воздуха! Да никак особенно если впереди сидят двое человек ростом не ниже 170 см. Выж собой перекрываете все пространство деля салон на две половины перед-теплый задний салон - холодный. Да при таком раскладе нужно либо мощный направленный поток воздуха на все необходимые точки либо жуткая жара в первой половине . Короче это я все опробывал. У нас теперь стекла не потеют. У тестя тайота так там боковой обдув всегда работает, а все остальное можно переключать. И никаких мучений, включил печку и радуйся. Там места много воздуху есть где разгуляться. А вобще, мечтаю избавиться от этой таратайки, я не для того покупал японский авто чтоб с ним эксперименты ставить. Вроде все хорошо, и опции и цена, и расход, но зима сибирская не для стории. К стати совет тем у кого кап гараж. Можно при прогреве в салон ставить электрообогреватель естественно который с обдувом через 10-15 мин. в салоне воздух и к стати сам салон будут прогреты. Окна не запотеют и при -35 опробовано .
Всем удачи. (скорей бы весна).
В процессе экспериментов ни одной стории не пострадало.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Daihatsu Storia
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024