Автор: OlegatoR (---.sakh-arbitr.ru)
Дата: давно
У меня HC-EJ, каких то наворотов нету, обычная EFI.
Просто это разные двигатели с разным объемом, конструкции и технологии, вот и моща разная, а не настройка инжектора.
Вообще 2 лошади не думаю, что это сколько нибудь значительно скажется на мощи этого Дырчика.
А что касаемо ремонтопригодности новых машин в наших условиях, то все дело как всегда в "прокладке" и своевременном качественном обслуживании и расходниках :)
Хотя, вот эта статья по тойтовской движке 1ZZ-FE (1,8л на цепи) конечно заставляет задуматься http://www.japcar.ru/engines/engine_1ZZ.htm ....
НО, ты же не собираешься ездить на ней вечно, или покупать с пробегом до луны :)))
все просто :) если новее - меньше пробег, побольше будут и ресурс и экономичность, остаточная стоимость машины, да и посимпатишней они с новыми стекляшками-фарами.
ЗЫ! А вот прокатится на Дырчике-Тырчике перед покупкой действительно стоит ;-)
| |