Еще вопросы по териосу - Daihatsu Terios

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Еще вопросы по териосу - Daihatsu Terios
Автор: Lipi (---.cea.ru)
Дата:   давно

В каталогах и обзорах встречал разные значения по мощности двигателя и дорожного просвета. Для "европейца" указывают мощность в 80 с чем-то сил, и дорожный просвет в 185 см. Здесь, на авто.вл.ру приведены цифры в 92 л.с. и дорожный просвет в 195 см. Двигатель я имею ввиду HC-EJ, который до 2000 года ставился. Что это, ошибка в каталогах или разные настройки инжектора для европы и японии? Никто не ставил рядом европейца и японца?
Еще вопрос: опять же из данных авто.вл.ру, двигатель K3-VE (который с 2000 года) потерял 2 л.с. Какие мнения, стоит ли при покупке гнаться за свежим годом машины (>2000), или лучше взять где-то 98 года и понавороченней? Тем более сейчас есть тенденция к снижению надежности новых машин (и япошек, и прочих), да и двигатели "душат" из-за экологических заморочек.
Какие мнения будут?
 
 Re: Еще вопросы по териосу
Автор: roberto33 (---.internal.vlink.ru)
Дата:   давно

по всей видимости для европы двигатель задушен до 82сил - меньше сил, меньше расход топлива, меньше выбросов в атмосферу, а по просвету не знаю, может быть разные точки для измерения берутся. езжу на 99г - 92силы - пуля, но при таком объеме чувствую, что минус 10сил приведет к очумелому падению динамических качеств, что скажется на разгоне - посмотри на официальном сайте дайхацу - разгон до сотни на европейке - 18сек - это ж жигули какие-то.
 
 Re: Еще вопросы по териосу
Автор: OlegatoR (---.sakh-arbitr.ru)
Дата:   давно

У меня HC-EJ, каких то наворотов нету, обычная EFI.
Просто это разные двигатели с разным объемом, конструкции и технологии, вот и моща разная, а не настройка инжектора.
Вообще 2 лошади не думаю, что это сколько нибудь значительно скажется на мощи этого Дырчика.
А что касаемо ремонтопригодности новых машин в наших условиях, то все дело как всегда в "прокладке" и своевременном качественном обслуживании и расходниках :)
Хотя, вот эта статья по тойтовской движке 1ZZ-FE (1,8л на цепи) конечно заставляет задуматься http://www.japcar.ru/engines/engine_1ZZ.htm ....
НО, ты же не собираешься ездить на ней вечно, или покупать с пробегом до луны :)))
все просто :) если новее - меньше пробег, побольше будут и ресурс и экономичность, остаточная стоимость машины, да и посимпатишней они с новыми стекляшками-фарами.
ЗЫ! А вот прокатится на Дырчике-Тырчике перед покупкой действительно стоит ;-)
 
 Re: Еще вопросы по териосу
Автор: Lipi (---.pike.net.ru)
Дата:   давно

Обратился к официальному сайту. Вот технические характеристики:
http://www.daihatsu.com/catalogue/
Там все приведено для движка K3-VE, про прежние версии ничего нет. Он и впрямь задушенный, там в пересчете 86 л.с. получается. Внизу приписка, типа мы постоянно что-то меняем, так что любителям точной информации прсьба терзать манагера в магазине.
Глянув еще раз цены по инету, понял что поколение с 2000 года я точно не хочу. Пока ориентируюсь на 98-99, 1,3 л. праворукий есессно, с автоматом.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Daihatsu Terios
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024