Автор: Искандер (217.20.83.---)
Дата: давно
Паджерик ИО машина просто класс. Очень понравилась то что ты ездиишь на задне приводе а если надо включить передок для этого дополнительная коробка передач - короче 4 супер селект ( при этом на задний привод стандарстная коробка автомат). Коробка для передка с несколькими режимами работы - для трассы, снег и грязь, буксовка, и пониженная с включением межосевого диференциала - если я правильно выражаюсь. Короче это неплохой танк (когда продовал загнал машину по самое брюхо в снег и посадил покупателя за руль он выехал из сугроба в полном восторге). На тарссе машина себя прекрасно чувствует, и двигатель с кубатурой 1.8 и 130 лошадей прет не плохо. Салон по сравнению с Ками небо и земля. Велюр, руль под дерево, и дешовые панты типа навигации смотрятся изумительно (и прочия ненужная информация на экране средняя скорость, расход бензина и прочие). Места в нем шире. Трансформация задних седений все так же - кроме откидования на зад для положения полу лежа.
Спрашиваете и че продал?
отвечаю:
1. цена машины дороже: Ками обошлась мне 7.7 у.е. без доставки, а паджеро 11.3 у.е. при этом машины одногодки 1999.
2. Джи-дай говорят головняк, хотя проблем с эксплуатацией не было ( пару раз скакали обороты но все прошло - прблема с некачественным бензином) Привез машину к знакомому кулибину ( раньше он мне ремонтировал короллу) от ремонта такого двига отказаля. говорит езжай в сервис. Вообщем испугался я будущих не наступивших проблем.
3. Проблем с заказом новых машин у меня нет и надо попробывать на всех покататся. (правдо отец очень жалел о продажи так как запал он ему в душу).
По трассе машину почти не проверял - ездить мне некуда было но пару раз запросто ехал 120 - 130 зимой больше не шел рисковано да и парусный шум не нравится, сразу при большой скорости настольгия по королле универсалу 150 км\ч и тишина за бортом. Двигатель работает тихо и вообщем экономно особенно в прогретом сотсоянии это хорошо отслеживается по эконмайзеру на экране. отъездил на паджерики с осени до весны. Заводил при - 27 на синтетическом масле.
| |