Автор: DobermanLND (212.91.218.---)
Дата: давно
Если предполагается эксплуатировать авто в качестве внедорожника для туризма и экстрима- хайлюкс конечно лучьше.
НЕдавно сам обзавелся дацуном, кстати, в форуме узнавал про двигу Z20, толком ничего не узнал, т.к. большинство дацунов с ТД27.
Я машину взял чтоб ездить на работу, в магазин, на море...и зимой чтоб проблем не было, возможны редкие выезды на природу/рыбалку...в общем универсальный семейный автомобиль на все случаи. Конечно на месте пикапа мог оказаться вэдовый автобус, или паркетник какой...но тут без вариантов...не люблю я их и все...
Дацун действительно имеет просторный салон...я бы сказал, наконец то я почуствовал простор крауна и приимущества внедорожника. Сзади конечно не так комфортоно как в крауне, но вполне уютно, три мужика вполне нормально будет сидеть....в общем, нормально...можно даже спать лечь.
Дацун значительно мягче хилухи...в городе вообще как на легковой..а вот за городом по грунтовке с пустым кузовом кидает зад...но эт уже мелочи.. как говориться грунтовка она и на то грунтовка чтоб на ней не расслабляться... хотя когда неровности проехал и грунтовка стала без выбоин вполне не плохо на скорости 80 км/ч, я бы сказал, комфортнее чем на эскудике.
У Дацуна впереди разрезной мост....есть пыльники и надо смотреть, у хилухи такого нет..
Ну, с раздаткой все как и везде...мост включать/выключать как в эскуде, т. е. здавать в противоположную сторону.
Ну, вот в крадце, если что интересует по дацуну, спрашивай, что знаю, скажу. Да, а бензинка мне нравится, резвенькая...по Находкинским сопкам на четвертой в горочку на 2000 оборотах...мне нравится...мож так и должно быть, но пока я ездил только на автоматах...и такое было только на трехлитровом крауне...
| |