Автор: delica foreva (81.2.13.---)
Дата: давно
Как правильно подключать передок ?
Посмотри, на пердних ступицах - что стоит - либо они наглухо законопаченные - это означает, что у тебя во время движения крутятся привода на передней подвеске и передний кардан. Разобщение и подключение - только в раздатке, т.е. подключать передок можно на ходу, до 100 км.
Если же на ступицах передних стоят автоматические локи (хабы) - там еще надпись присутствует AUTO FREE HUB, то на ходу, без подключенного передка у тебя крутится только задний кардан, передний стоит на месте, как и передние привода впрочем.
Подключать передок можно только при полной остоновке пепелаца !
Переводишь рычаг из положения 2H в положение 4Н и плавно трогаешься с места. В это время начинает вращаться передний кардан, и автоматы подключают привода к ступицам.
Переход на 4L - только после остановки.
Отключить 4ВД - перевести рычаг из положения 4Н в 2Н. В раздатке передний кардан отсоединиться, но будет продолжать вращаться, а соответственно, и весь передок. Для разобщения приводов и ступиц необходимо откатиться назад порядка метра и затем тронуться вперед. Таков принцип работы автоматов. Лампочки на передней панели, отражающие подключение передка, должны погаснуть.
| |